Председатель КСП Петербурга Дмитрий Буренин предлагает ликвидировать ГУП "Городской центр размещения рекламы", а вместо него создать казенное предприятие.
По словам главы КСП, ГУП "Городской центр размещения рекламы" (ГЦРР) в 2001-2003 гг. неэффективно расходовало свои доходы. Повысить эффективность размещения рекламы и ее доходность необходимо, по мнению Дмитрия Буренина, за счет того, что все рекламные места в городе нужно отдавать по конкурсу.
В настоящее время только 1,5% всех договоров ГУП с рекламными фирмами заключены на конкурсной основе. Примечательно, что в минувшую пятницу Александр Кадыров, директор ГУП "Городской центр размещения рекламы", полагал, что вопрос о недополучении городом средств от размещения наружной рекламы снят.
В ходе проверки деятельности ГУП "ГЦРР" специалисты КСП пришли к выводу, что норматив части прибыли предприятия, подлежащей перечислению в бюджет, неправомерно занижен. В настоящее время он составляет 20%. Вчера депутаты ЗС на заседании Бюджетно-финансового комитета согласились с необходимостью увеличить этот показатель до 50%.
Деловой Петербург ,
2.06.2004