На российском рынке наружной рекламы произошла очередная крупная кадровая перестановка. Через полгода после смены руководства московского ГУП «Городская реклама и информация» подал в отставку Андрей Шмаков, глава аналогичного питерского предприятия «Городского центра размещения рекламы» (ГЦРР).
ГЦРР занимается сдачей в аренду всех средств размещения наружной рекламы в Санкт-Петербурге. Объем местного рынка, по оценкам компании «Эспар-Аналитик», составит в этом году около $50 млн (или 20 000 конструкций).
Шмаков возглавлял ГЦРР десять лет. Свое увольнение «по собственному желанию» он объяснил расхождением во взглядах с новым руководством города на дальнейшее развитие рекламного рынка Питера.
В ноябре губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко возмущалась внешним обликом города и приказала городскому комитету по градостроительству и архитектуре подготовить новые, более жесткие правила размещения рекламы. Недовольство Матвиенко питерской «наружкой» распространилось и на руководителя ГЦРР. Впрочем, рекламисты объясняют увольнение Шмакова в том числе и интересами сына губернатора топ-менеджера банка «Санкт-Петербург» Сергея Матвиенко, владеющего несколькими рекламными агентствами.
Компания ,
18.12.2003