Дорогая мышка-«наружка»
29.10.2003 00:01
Говорят, сейчас решается судьба одного из самых лакомых питерских государственных унитарных предприятий. Речь идет о ГУП ГЦРР (Городской центр размещения рекламы).
По официальной информации, в ведении ГЦРР находится 95 процентов наземной рекламы и 75 - рекламы на стенах зданий. Сдачей в аренду площадей занимаются посредники, арендующие их у ГУПа. Только в 2002 втором году в бюджет города ГЦРР перечислил более 10 миллионов долларов.
Вплоть до последнего времени деятельность этого ГУПа курировала вице-губернатор Ирина Потехина. После ее ухода из Смольного ГЦРР должен был унаследовать будущий вице- Сергей Тарасов. Однако, по нашей информации, Тарасову «наружка» не достанется.
Скорее всего, Городской центр размещения рекламы формально отойдет в ведение Андрею Черненко, который в будущем правительстве якобы будет курировать законность и правопорядок.
Возможно, в самое ближайшее время «денежный» ГУП покинет его руководитель Андрей Шмаков.
По слухам, в борьбе за ГЦРР сошлись питерские посредники и москвичи, давно готовые выйти на петербургский рынок наружной рекламы. Они и определят будущего начальника ГУПа.
Некоторые злопыхатели утверждают, что определенный интерес к ГЦРР есть и у Сергея Матвиенко, сына питерского губернатора. Рассказывают, что он активно лоббирует в руководители Городского центра размещения рекламы одного из своих партнеров по бизнесу.
МК в Питере ,
29.10.2003
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:
|
|
|
|
|
|
|
|
Архив Ленправды
Темы дня
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
Дайджест СМИ Санкт-Петербурга
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
Дайджест федеральных СМИ
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
|