Лениградская Правда
21 NOVEMBER 2024, THURSDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Грустный праздник
12.02.2003 00:01
Юбилей Петербурга может сыграть злую шутку с авиакомпаниями. Единственный аэропорт города может на несколько праздничных дней закрыться для регулярных рейсов и обслуживать только официальные делегации.

Иностранные авиакомпании оценивают потенциальные потери от этого решения в $1,5 - 2,5 млн, а российские отказываются верить, что такое возможно.

Вице-губернатор Александр Прохоренко сообщил вчера, что с 29 мая по 1 июня аэропорт "Пулково" может быть закрыт для внутренних, а возможно, и международных рейсов. По словам Прохоренко, этот шаг связан с вопросами безопасности, поскольку только 30 мая аэропорт должен принять около 120 спецрейсов с делегациями.

"Предложение [о внутренних рейсах] рассматривается и, судя по всему, будет принято, - говорит Прохоренко. - Вопрос о закрытии аэропорта для международных рейсов только поставлен, однако это не исключено".

Начальник дирекции аэропортов ГСГА Валерий Уткин подтвердил, что вопрос о временном закрытии петербургского аэропорта рассматривается, однако окончательного решения пока не принято. По словам вице-губернатора Прохоренко, вопрос должен решиться в начале марта.

Для авиакомпаний эта новость стала неприятной неожиданностью. Представитель пресс-службы "Аэрофлота" заявил "Ведомостям", что в его компании ничего не знают о закрытии петербургского аэропорта и продажи билетов на праздничные дни ведутся как обычно.

Аэропорт обязан принимать регулярных авиаперевозчиков, этот статус предполагает выполнение своих обязательств перед пассажирами", - говорит представитель "Аэрофлота". Еженедельно эта компания обслуживает 31 рейс из Москвы в Петербург.

Директор по связям с общественностью авиакомпании "Сибирь" Михаил Кошман говорит, что подобное решение вызовет определенные неудобства. "Сибирь" совершает еженедельно три рейса в Петербург. "Дело не в [потерянных] деньгах, а в неудобствах для пассажиров, большая часть которых летает в Петербург часто и на короткое время", - говорит Кошман.

Петербургский аэропорт "Пулково" ежедневно обслуживает около 30 внутренних и 10 - 15 международных рейсов. Включает два терминала. "Пулково-1", открытый в 1973 г. , обслуживает рейсы по России и СНГ, а также ряд чартерных рейсов за рубеж. Пропускная способность "Пулково-1" - 1200 человек в час.

Терминал "Пулково-2", построенный в начале 50-х гг. и реконструированный несколько лет назад, принимает международные рейсы. Пропускная способность - 800 пассажиров в час.

По словам представителей иностранных авиакомпаний, уже около 3000 - 4000 человек забронировали билеты на период с 29 мая по 1 июня.

По словам Андрея Гусарова, коммерческого представителя компании KLM, сейчас заявки на билеты его компании в Петербург и из Петербурга подали 356 человек. "Если никто из них не улетит, компания недополучит около $125 000", - говорит Гусаров. А представитель иностранной авиакомпании, который отказался назвать свое имя в печати, оценил потери всех иностранных компаний на петербургском направлении в случае отмены рейсов могут составить $1,5 - 2,5 млн.

Представители авиакомпаний готовы идти на компромиссы. "Было бы правильным сместить [регулярные рейсы], например, на ночное время", - полагает Кошман.

Заместитель гендиректора "Аэрофлота" Лев Кошляков говорит, что особый режим, связанный с прибытием официальных делегаций и предусматривающий ограничения для гражданской авиации, вводится, как правило, на несколько часов, с учетом коммерческих интересов авиакомпаний.
Ведомости , 12.02.2003


Стремление группировки баталхаджинцев поставить под свой контроль местные органы власти может обернуться самыми тяжелыми последствиями на Северном Кавказе. В деятельности религиозной секты баталхаджинцев самое опасное заключается в том, что они формируют параллельное или теневое государство – со своими структурами, силами безопасности, и даже армией. На днях выяснилось, что именно их «боевики и торговцы оружием снабжали автоматами и боеприпасами террористов, осуществивших нападение на «Крокус Сити Холл» («Коммерсант», 1 ноября 2024). И не просто снабжали, а по информации из источников в правоохранительных органах, имели прямое и непосредственное участие к организации и финансированию теракта. Федеральным властям стоит максимально усилить свои действия против криминальной группировки баталхаджинцев, которая и сегодня стремится запугивать всех несогласных с их кровавой антигосударственной деятельностью.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2024, Ленправда
info@lenpravda.ru