С середины прошлой недели Петербургский региональный центр ФГУП "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" перекрыл рекламные блоки ООО "ТРЭНД Санкт-Петербург" блоками ЗАО "Первый канал Санкт-Петербург". Фактически в городе теперь существуют две компании, обладающие эксклюзивным правом на размещение рекламных роликов в региональных рекламных блоках "Первого канала".
Он недопел...
Как сообщил "ДП" представитель одной из корпораций, рекламная кампания которой стартовала в начале января, в минувшую среду ролики были просто сняты с эфира.
"Менеджер "ТРЭНД Санкт-Петербург" сообщил мне, что их компанию отстранили от эфира, а их время передано новой структуре - ЗАО "Первый канал Петербург", - пояснил он. - Представитель этой новой структуры предложил мне заключить новый договор и, соответственно, заплатить за это деньги.
На мое замечание, что я уже заплатил деньги "ТРЭН-Ду", мне сказали, что мне надо связаться с ними и потребовать возвращения средств, так как эта компания не сможет выполнить взятые на себя по договору обязательства".
Новогодний подарок
"Действительно, в среду мы потеряли эфир, - заявила "ДП" Вероника Белоцерковская, генеральный директор ООО "ТРЭНД Санкт-Петербург". - Местные рекламные блоки нашей компании Петербургский региональный центр ФГУП "РТРС" с 9.00 начал перекрывать рекламными блоками ЗАО "Первый канал Санкт-Петербург". Свои действия центр обосновал наличием у этой компании договора с ОАО "Первый канал" N1372 от 30 декабря 2002 года. Согласно ему ЗАО "Первый канал Санкт-Петербург" обладает исключительным правом на осуществление региональных рекламных "врезок" в 2003 году".
"В то же время 19 декабря прошлого года мы подписали очередной договор с ЗАО "Медиа сервис - Видео Интернешнл", через которое на эксклюзивной основе осуществляется размещение всей рекламы на "Первом канале". Согласно ему мы являемся официальным авторизованным уполномоченным лицом "Медиа сервис - Видео Интернешнл" и обладаем эксклюзивным правом по размещению рекламных материалов в эфире телеканала "Первый канал" на территории Петербурга и Ленобласти, - поясняет ситуацию Вероника Белоцерковская. - Кстати, 28 ноября 2002 года ОАО "Первый канал" распространило по подразделениям РТРС письмо, в котором еще раз подчеркивало, что они вправе принимать для размещения в эфире "Первого канала" региональную рекламу только от "Медиа сервис - Видео Интернешнл" или от уполномоченного им лица".
"Пока ситуация остается неразрешенной. Мы связались с "Видео Интернешнл", и руководство этой компании пообещало разобраться в сложившейся ситуации, - отметила Вероника Белоцерковская. - Хочу особо подчеркнуть, что в случае, если право на размещение региональной рекламы на "Первом канале" все же перейдет другой компании, мы, безусловно, вернем денежные средства, полученные нами от рекламодателей".
В ЗАО "Медиа сервис - Видео Интернешнл" "ДП" отказались как-либо прокомментировать создавшуюся ситуацию.
СПРАВКА
ООО "ТРЭНД Санкт-Петербург" получило эксклюзивные права на размещение рекламы на телеканале Общественного Российского телевидения (ныне "Первый канал") в Петербурге, а также во всех регионах вещания телекомпании в сентябре 2000 года.
Деловой Петербург ,
20.01.2003