«Авиакомпания «Победа» обратилась с иском о защите деловой репутации к изданию «Регнум».
«Авиакомпания «Победа» обратилась с иском о защите деловой репутации к изданию «Регнум».
«Победа» расстроилась из-за заметки с заголовком «Победа» в воздухе, поражение в статистике».
В статье разбираются аварийные случай в авиакомпаниях из-за плохих авиационных шин.
«Победа» хочет удалить из заметки абзац: «Основываясь на тендерной документации АК «Победа» на закупку авиационных шин для B737, можно сделать вывод, что авиакомпания покупает шины в самом нижнем ценовом сегменте, что возможно объясняет их пониженный ресурс и меньшую прочность на плохих российских аэродромах».
«Победа» заявляет, что закупала авиационные шины одного из лучших производителей «Michelin», при этом поданная на тендер заявка другого производителя шин ЗАО «Авиахелп» была отклонена.
Авиакомпания просит снести спорный абзац из статьи, опровергнуть сведения изложенные в нем и запретить повторную публикацию аналогичных сведений.