В Индонезии на горе Салак на месте падения российского авиалайнера Sukhoi Superjet-100 обнаружены тела погибших, сообщил ИТАР-ТАСС источник в антикризисном штабе, который работает в аэропорту Джакарты. Из пассажиров и членов экипажа не выжил никто.
Первоначально сообщалось, что на борту Superjet-100 находились от 47 до 50 человек. Однако в четверг президент ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) Владимир Присяжнюк заявил журналистам, что на лайнере летели 45 человек - восемь граждан России, один гражданин Франции, один гражданин США, две гражданки Италии и 33 гражданина Индонезии. Согласно уточненным данным, перед взлетом самолет покинули пять человек.
На борту лайнера находились граждане России: шеф-пилот Александр Яблонцев, второй пилот Александр Кочетков, штурман Олег Швецов, полетный инженер Алексей Киркин, ведущий инженер по летным испытаниям Денис Рахимов, заместитель начальника летно-испытательного центра комплекса ГСС Николай Мартыщенко, директор по продажам компании ГСС Евгений Гребенщиков и менеджер по контрактам Кристина Куржукова.
Гора Салак, расположенная в западной части индонезийского острова Ява в 64 км к югу от столицы страны Джакарты, стала настоящим кладбищем для самолетов. За последнее десятилетие в этом районе произошло уже семь авиакатастроф, сообщает местная газета Jacarta Post.
Незадолго до катастрофы Superjet у деревни Сибунар на северо- восточном склоне горы Салак три человека погибли при крушении тренировочного самолета.
В июне 2008 года у горы Салак в результате падения воздушного судна индонезийских ВВС погибли 18 военнослужащих.
В результате авиакатастрофы в районе этой горы в октябре 2003 года погибли семь человек, в апреле 2004 года - два, в июне 2004 года - пять, и в октябре 2002 года - один человек.