Сегодня в Москве и области насчитывается более 2200 АЗС, половина из которых являются независимыми. По словам Юрия Зуева, сложности возникли в связи с работой Володарской нефтебазы, которая покрывает более половины потребностей московского региона. Практически все топливо на нефтебазу идет с Московского НПЗ «Газпром нефти». Госкомпания сейчас сосредоточена на обеспечении своих АЗС, отпуск бензина для независимых компаний начинается только вечером. «Продажа дизельного топлива очень ограничена, а Аи-92 и Аи-95 независимым практически не отпускают. Образовались огромные очереди, по 700–800 машин стоят по 20 часов», — говорит Зуев. По его словам, в крупных компаний проблем пока нет: свои объемы имеются у «Лукойла» и ТНК-BP, «Роснефть» закупает дополнительные партии на бирже.
В «Мостранснефтепродукте»дочерняя компания «Транснефтепродукта»«Маркеру сообщили, что на Володарской нефтебазе с 25 марта нет ни Аи-80последняя цена продажи – 24100руб/т, ни Аи-9526900 руб/т, ни Аи-9225400 руб/т. Сейчас в наличие есть только Евро-2в наличии 141 т.и дизельное топливо.250 т.
Согласно данным Российского топливного союза, за неделю до 25 апреля в Москве цены на дизельное топливо выросли на 13 коп., Аи-80 — на 20 коп., Аи-92 — на 21 коп., Аи-95 — на 25 коп. В последние три дня подорожание ускорилось: дизельное топливо подорожало на 14 коп., Аи-80 — на 23 коп., Аи-92 — на 21 коп., Аи-95 — на 19 коп. Одновременно увеличивается разница между ценами крупных компаний и независимых трейдеров. По данным Зуева, оптовая цена предложения независимых трейдеров превышает цену предложения «Газпромнефти» на 2–3 тыс. руб. за 1 т.