|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
Хаос в аэропорту Нью-Йорка
30.12.2010 12:32
В нью-йоркском аэропорту Джона Ф. Кеннеди (JFK) пассажиры задержанных рейсов вступили в конфликт с сотрудниками аэропорта. Чтобы предотвратить серьезные столкновения, на место происшествия была вызвана охрана. Недовольство высказывали около 100 пассажиров компании Qatar Airways, которые не могут улететь уже несколько дней. Сотрудники авиакомпании предложили людям поездом ехать в Вашингтон, где хорошая погода, передает радио "Эхо Москвы". Представитель авиакомпании на повышенных тонах призвал людей успокоиться, но призыв этот вызвал бурю протеста среди пассажиров. По словам очевидцев, возле стойки регистрации рейса Qatar Airways творился хаос. На место происшествия была вызвана охрана. Данных о пострадавших нет.
Пассажиры Qatar Airways жалуются, что авиаперевозчик держит их в неведении относительно задержанных рейсов. Многие люди провели в аэропорту уже три дня. Некоторые вынуждены были приезжать в аэропорт несколько раз, а потом снова ехать домой, так и не вылетев в место назначения, передает AP. Хотя в среду, 29 декабря, работа аэропорта JFK возобновилась почти в полном объеме, несколько десятков рейсов остаются отмененными. Некоторым пассажирам пришлось провести, сидя в салоне самолета, до 11 часов, сообщает Herald Sun. В качестве компенсации авиакомпания предложила пострадавшим кредит в 32 тыс. км. При этом на борт не пускали медицинский персонал, не хватало воды и продовольствия. Еще хуже пришлось пассажирам рейса из Ванкувера. Они просидели на асфальтном покрытии аэропорта JFK 12 часов, так как терминал аэропорта был закрыт, передает macleans.ca. Как передает msnbc.msn.com, путешественники обвиняют авиакомпании в плохом обслуживании клиентов. "Я ждал четыре часа в очереди только чтобы узнать, что мне придется ждать еще несколько дней", - говорит один из застрявших в аэропорте Джона Кеннеди пассажиров. Люди возмущены тем, что компании сваливают все на непогоду. "Мы не виним авиакомпании и аэропорты в плохой погоде, но это их обязанность - быть готовыми", - говорит член Ассоциации за права авиапассажиров Брэндон Маската. Недовольны и те, кто пытался перебронировать билет на другое время. Из-за нехватки сотрудников, call-центры не справляются с наплывом звонков. Владельцы билетов вынуждены часами "висеть на телефоне" или перезванивать позже. Ранее авиакомпании сократили численность персонала, так как многие пассажиры бронировали билеты онлайн. Однако на данный момент звонков поступает более чем в два раза больше обычного. Авиакомпании сообщают, что, чтобы перебронировать билеты пассажиров, чьи рейсы были отменены, понадобится несколько дней, передает wtva.com. Сотни пассажиров, большинство из которых возвращались из аэропорта JFK, из-за обрыва энергоснабжения оказались в ловушке в электричке, зависшей над землей возле станции Aqueduct. Они провели в ней боле 6 часов и вынуждены коротать время, оставляя сообщения в Twitter'e, передает gothamist.com. "Сын! Я хочу домой! Парни в поезде говорят о каннибализме. LOL (аббревиатура от Laughing Out Loud - "умираю со смеху"). Я хочу отсюда!!!", - пишет пользователь OMjohnnyG.
Напомним, перебои в работе аэропорта возникли из-за снежной бури, обрушившейся на северо-восток США во время рождественских праздников. Из-за неблагоприятных погодных условий были отменены тысячи рейсов. Непогода перекрыла дорогу десяткам тысяч авиапассажиров, которые на рождественские каникулы отправились путешествовать по стране. Снежная буря сопровождалась порывистым ветром и низкими температурами. Сотни авиарейсов отменены во вторник в Торонто, Монреале, Оттаве и других крупных городах. По предварительной оценке экспертов транспортной отрасли, в результате отмены более 7 тысяч авиарейсов компании понесли ущерб на сумму до 100 миллионов долларов.
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:
|
|
|
||||||||
© 2001-2024, Ленправда info@lenpravda.ru |