Пассажиры задержанных рейсов заявляют, что не нашли в Шереметьево оперативный штаб "Аэрофлот", который, по заявлении авиакомпании, в круглосуточном режиме решает проблемы пассажиров и "постоянно ведет работу по информированию пассажиров, размещению нуждающихся в гостиницах и обеспечению питанием".
"Нет абсолютно никакой информации, сотрудники "Аэрофлота" словно испарились, поговорить с ними можно только случайно выловив их где-нибудь", - сообщила РИА Новости Алиса Байкова, которая должна была вылететь в Зальцбург еще в 11.55 мск 26 декабря.
По ее словам, никто из пассажиров не знает, где найти оперативный штаб "Аэрофлота", о котором заявляет компания.
"О размещении в гостинице, о питании и так далее никто ничего не говорит... За талонами (на питание) огромные очереди, в кафе бутерброды сметают, когда их приносят, так как постоянно пропускают людей в накопитель, но никто не улетает", - рассказала Алиса.
По ее словам, воду пассажирам задержанных рейсов выдают бесплатно, а на ваучер от авиакомпании выдали два бутерброда и два чая стоимостью 500 рублей. Что касается цен, то в кафе салат стоит 300-400 рублей, стейк - тысячу рублей.
Трудно попасть и в гостиницу.
"Мы пробовали ночью вписаться, но стояла трех-четырехчасовая очередь, мы вынуждены были вернуться", - сказала Алиса.
Помимо этого, по ее словам, информация о рейсах постоянно меняется - когда приходит время вылета, пассажирам вновь сообщают, что рейс откладывают на три-четыре часа, так что люди вынуждены сидеть в аэропорту.
"Люди в полном неведении, голодные и очень-очень злые. Много пассажиров с детишками", - рассказала Байкова.
"Аэрофлот" отказывается ставить на билетах штамп об отмене рейса, что позволило бы пассажирам получить компенсацию. Причин сотрудники компании", - сообщила она.
Пресс-служба "Аэрофлота" сообщила в понедельник, что "те пассажиры, которые не желают продолжать полет, могут сдать билеты без штрафных санкций вне зависимости от даты возврата билета". Деньги возвращают только по месту приобретения билета.