На автопробег премьера Путина был потрачен годовой бюджет небольшого российского города
Путина во время поездки сопровождала почти сотня спецавтомобилей, причём ни одного отечественного. А приметных жёлтых "Калин" оказалось целых три: две ехали своим ходом, а третью везли на платформе", пишет "Газета.ру".
"К двум известным российским бедам добавилась третья, суммирующая, — дураки на дороге. И с машинами неладно — интернет сейчас просто захлестнула критика продукции российского автопрома. И даже собранная для Путина "Калина" с 350-километровой дистанцией не справилась — пришлось менять", — объяснили зрителям белорусские журналисты.
Корреспонденты напомнили, что сам Путин пришел к выводу: "Тысячи километров асфальта без инфраструктуры — просёлочная дорога, а не федеральная трасса". "Операция "Амур" по созданию положительного образа энергичного политика провалилась, — констатировал телеканал ОНТ. — Журналисты добросовестно цитировали Путина, который якобы обещал передать машину, на которой всё преодолел, в музей "АвтоВАЗа". Только какую из трёх? Глупо получилось. Или надеялись, что авось никто не узнает? План Путина — будущее России".