Лениградская Правда
21 NOVEMBER 2024, THURSDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Медведев отказался летать на Sukhoi Superjet-100
17.08.2009 19:34

В ближайшие годы для специального летного отряда "Россия", занимающегося перевозкой первых лиц государства, будут построены по два самолета Ил-96-300 и Ан-148, а также четыре Ту-204/214. Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на письмо руководителя управления делами президента России Владимира Кожина. Президент России Дмитрий Медведев уже дал согласие на обновление парка.

Изначально для парка отряда "Россия" планировалось закупить Ан-148, Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) или Ту-334. Тем не менее SSJ-100 в итоге выбран не был, поскольку его разработка ведется Россией в рамках международной кооперации, а ключевые узлы самолета - иностранного производства. В то же время, украинский Ан-148 на 70 процентов состоит из деталей российского производства, а в будущем их долю планируется довести до 90 процентов.

Серийного производства Ту-334 не существует и для президентского заказа его пришлось бы создать, что обошлось бы бюджету в восемь миллиардов рублей.

Как ожидается, два Ан-148, построенных для спецотряда, поступят в 2010 году и будут использоваться для перевозки чиновников и журналистов, сопровождающих первых лиц государства. Контракт на специальные Ан-148 будет подписан в начале 2010 года.

Региональный Ан-148 был разработан украинским конструкторским бюро имени Антонова. Эти самолеты собираются как на Украине, так и в России - по лицензии на Воронежском авиастроительном объединении. Как ожидается, первые три российских Ан-148 будут переданы ГТК "Россия" до конца 2009 года. Каталожная стоимость самолета, способного перевозить от 70 до 90 пассажиров в зависимости от модификации, составляет 750 миллионов рублей.

Sukhoi Superjet 100 является первым российским гражданским лайнером, полностью разработанным после развала Советского Союза. Первый полет SSJ-100 совершил в мае 2008 года, а его поставки заказчикам должны начаться в декабре текущего года - с задержкой почти в год. Разработка самолета SuperJet-100 ведется авиакомпанией "Сухой" и фирмой Alenia Aeronautica с 2001 года. SSJ-100 будет производиться в двух вариантах: на 78 и 98 мест.

Турбореактивный Ту-334 способен перевозить до 102 пассажиров на расстояние до 3150 километров. Первый его полет состоялся еще в 1999 году. Сейчас изготовлено два опытных образца Ту-334, а также пять корпусов. Стоимость самолета в базовой комплектации составляет около 25 миллионов долларов.


МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Стремление группировки баталхаджинцев поставить под свой контроль местные органы власти может обернуться самыми тяжелыми последствиями на Северном Кавказе. В деятельности религиозной секты баталхаджинцев самое опасное заключается в том, что они формируют параллельное или теневое государство – со своими структурами, силами безопасности, и даже армией. На днях выяснилось, что именно их «боевики и торговцы оружием снабжали автоматами и боеприпасами террористов, осуществивших нападение на «Крокус Сити Холл» («Коммерсант», 1 ноября 2024). И не просто снабжали, а по информации из источников в правоохранительных органах, имели прямое и непосредственное участие к организации и финансированию теракта. Федеральным властям стоит максимально усилить свои действия против криминальной группировки баталхаджинцев, которая и сегодня стремится запугивать всех несогласных с их кровавой антигосударственной деятельностью.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2024, Ленправда
info@lenpravda.ru