Федеральные каналы отказались демонстрировать жестокие ролики ГИБДД (ВИДЕО ДНЯ)
Как рассказали AdMe.ru в агентстве, ролики снимались в поддержку реализации Федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах" при содействии Госавтоинспекции и финансировании Российского Союза Автостраховщиков.
Режиссер новой серии роликов француз Эрик Ифирган признает, что российские ролики более жесткие, чем, например, итальянские, которые он снимал также по теме безопасности на дорогах. Он также отмечает, что жестокость в новых роликах не является самоцелью, а только средством выразить нужную эмоцию и, в конце концов, добиться необходимого результата - снижения смертности в ДТП.
А Фредерик Бегбедер сказал, что по сравнению с британскими роликами с их натуралистичным хрустом ломающихся костей, российские ролики выглядят достаточно мягко.
В агентстве "Естественно" тщательно изучили западный опыт проведения подобных кампанийи пришли к выводу, что в Европе часто используются гораздо более "кровавые" ролики.
Некоторые из новых роликов агентства "Естественно" имеют более "жесткий" и более "мягкий" вариант сценария. Так как в Интернете получили распространение более жесткие варианты, становится очевидно, какой вариант признало "народное голосование".