Лениградская Правда
21 NOVEMBER 2024, THURSDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Пассажиры пропавшего Ми-8 летели охотиться на горных козлов
11.01.2009 15:39

Как стало известно altapress.ru, пассажиры с пропавшего вертолета Ми-8 летели на охоту. Об этом стало известно от очевидцев, которые видели, как пассажиры с ружьями садились вчера на борт в бийском аэропорту. То, что мужчины намеревались поохотиться, говорит и тот факт, что среди пассажиров находился председатель комитета по охране, использованию и воспроизводству объектов животного мира республики, попросту - охотовед. Также в составе пассажиров на борту пропавшего вчера вертолета находился Владимир Подопригора, вертолетчик из Горно-Алтайска. По информации коллег из республики Алтай, возможно, пассажиры вертолета летели охотиться на горных козлов.

По информации altapress.ru, в горах Алтая пассажиры намеревались провести два дня. Так как уже завтра, 11 января, из бийского аэропорта борт перевозчика "Газпромавиа" должен вылететь в Томск - рейс Ми-8 по-прежнему стоит в расписании.

Борт Ан-74 управления МЧС России по Красноярскому краю, совершив облет территории Кош-Агачского района, приземлился в бийском аэропорту на дозаправку час назад. На борту - около 20 спасателей, самое современное оборудования для поиска пропавших в горах людей после авиакатастроф. Предположительно, завтра красноярский борт вновь отправится на поиски пассажиров Ми-8.

Также из Красноярска, сделав посадку в Толмачево (Новосибирск), вылетел борт Ми-8. В Толмачево вертолет забрал высокопоставленных чиновников из Западно-Сибирского территориального управления воздушного транспорта Минтранса РФ.

Кстати, летом 2005 года Анатолий Банных, на своем вертолете "Робинсон" уже попадал в авиакатастрофу в горах Республики Алтай. Тогда Анатолий Николаевич сломал ногу. А вертолет доставали из ущелья спецы из Барнаула и Горно-Алтайска. Происшествие тогда не было предано огласке - у владельца вертолета, известного бизнесмена, не было разрешения на перемещение по воздушному коридору, в районе которого и произошла катастрофа.

Калинина Наталья - председатель Амурского экологического клуба Улукиткан:
Почему пресса молчит о факте браконьерской охоте??? Охота с использованием вертолета запрещена, Виктор Канин использовал должностное положение и крышевал участников незаконной охоты? 

Александр, эколог:
Скорее чиновники заставили пилотов слишком низко лететь, чтобы козерогов (или баранов) лучше увидеть. Ни в чем невиновных пилотов, конечно же очень жаль.


МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Стремление группировки баталхаджинцев поставить под свой контроль местные органы власти может обернуться самыми тяжелыми последствиями на Северном Кавказе. В деятельности религиозной секты баталхаджинцев самое опасное заключается в том, что они формируют параллельное или теневое государство – со своими структурами, силами безопасности, и даже армией. На днях выяснилось, что именно их «боевики и торговцы оружием снабжали автоматами и боеприпасами террористов, осуществивших нападение на «Крокус Сити Холл» («Коммерсант», 1 ноября 2024). И не просто снабжали, а по информации из источников в правоохранительных органах, имели прямое и непосредственное участие к организации и финансированию теракта. Федеральным властям стоит максимально усилить свои действия против криминальной группировки баталхаджинцев, которая и сегодня стремится запугивать всех несогласных с их кровавой антигосударственной деятельностью.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2024, Ленправда
info@lenpravda.ru