Кризис не помешал "Газпрому" закупить солярии для своих лошадей
На официальном сайте российского газового монополиста "Газпрома"размещено "извещение № 64/081008-ЗК о проведении запроса котировок". Тендерный комитет ОАО "Газпром" с 8 по 17 октября собирал заявки на "право заключения договора на поставку оборудования для конюшни для филиалов ОАО "Газпром", для нужд ОАО "Газпром". Место поставки - филиал ОАО "Газпром" "ДП "Богородское", деревня Богородское в Ленинском районе Московской области.
В приложении к документу под названием "Спецификация" можно обнаружить, что газпромовским лошадям требуется особый солярий:
Солярий Warendorfer, модель Standart II в комплекте со встроенными в каждую панель тепловыми душами (2 шт.) и элементами для шеи (2 шт.)
Поставка должна быть осуществлена в четвертом квартале 2008 года. Предельная цена договора вместе с НДС составляет 338 тысяч рублей. Участники тендера должны "обладать необходимыми профессиональными знаниями, квалификацией и опытом поставки качественного оборудования для конюшен".
Солярий для конюшни - это именно то, что сейчас крайне необходимо газовому монополисту, отмечает "Новая газета". Лошади должны загорать и поправлять свое здоровье.
Стоит отметить, что прием заявок был закончен 17 октября, так что есть все основания предполагать, что поставщик определен и вскоре лошади будут посещать собственный солярий.
Издание уточняет, что там же, на сайте газового монополиста, объявлен сбор заявок еще по нескольким интересным запросам.
Так, компания заказывает медицинское и косметологическое оборудование для своего пансионата "Морозовка" в Солнечногорском районе Московской области на общую сумму 4,2 млн рублей.
Требования к поставке: "гидромассажная ванна Florida 300, вертикальный солярий "Аврора", аппарат "Оберон" с ноутбуком, терапевтическая установка Thermo SPA c опцией Aqua Jet, лазерный физиотерапевтический комплекс Милта-К, кушетка для влажного массажа Orient, массажная кушетка LOMI-LOMI, ультразвуковой аппарат ALGODERM, косметологическое кресло Beauty Star III, подогреватель полотенец HOT CABI, стул косметолога Rondo".
Кризис кризисом, а сотрудники "Газпрома" должны беречь здоровье. Оно ведь, как и вся компания, национальное достояние, иронизирует издание, проводя параллель с рекламными роликами монополиста, которые транслируются по центральным каналам российского ТВ.
Также добавим, что на собрании акционеров компании27 июня 2008 года председатель правления "Газпром" Алексей Миллера заявил: "В минувшем году мы достигли рекордно высокой валютной выручки от экспорта товарного газа в дальнее зарубежье – 39,5 млрд долларов, а в текущем, с учетом роста экспортных цен на газ, выручка прогнозируется в пределах 64 млрд".