Знаете, господа, а мы ведь уже как-то привыкли к тому, что первый вице-премьер – типа Франциск Ассизский. Ну не то чтобы там он плоть убивает и молится беспрерывно. Или раздает милостыню и целует прокаженных. Крайностей не надо, господа! Но в целом он добрый и человечный. Заботится о стимуляции женщин в целях рождения второго ребенка. О доступном жилье печется. И вообще на нацпроектах сидит. Не топ-чиновник, а сущий ангел!
Я тоже так думал. Пока не увидел Дмитрия Анатольевича во время позавчерашнего бокса. Когда Маскаев с Охелло дрались.
Знаете, господа, это был настоящий гладиаторский бой. С подобающей такому шоу пышностью в древнеримском стиле. С иллюминацией и т.п.
А по сути – кровавая оргия, извините за выражение. Публика визжит и подвывает, чуть ли не кричит: «Убей его!» Кровища хлещет, лицо негра (в смысле японского афроамериканца) в лепешку, кровавые ошметки в разные стороны летят.
И посреди всего этого ужаса сидит себе наш ангел и гуманист Дмитрий Анатольевич. Как ни в чем не бывало. Как будто на балет «Жизель» пришел.
Но ведь это, господа, была не «Жизель». И даже не hard rock в исполнении Deep Purple!
И казалось, что это не первый вице-премьер невозмутимо наблюдает за тем, как колошматят негра. А очень знаменитый, но абсолютно бессердечный Гай Юлий Цезарь с удовольствием смотрит на то, как рабы-гладиаторы убивают друг друга. Или, может быть, Брут, любимец Цезаря...
А ведь позиционировался Дмитрий Анатольевич как человек сугубо мирный. Из когорты, так сказать, питерских юристов, противостоящих в своем гуманизме питерским же силовикам.
И что теперь? Во что нам верить, на кого надеяться? За кем идти и кого слушать?
Уважаемый первый вице-спикер Медведев! Кто Вы на самом деле? Гуманист, сострадающий социально незащищенным? Или наследник по прямой древних римлян, для которых кровь что водица?
Я бы Вам посоветовал все-таки остановиться на первом варианте. Не только из общего человеколюбия. Вспомните, чем завершалась линия жизни этих пресловутых римлян. И сделайте правильный выбор.
НГ ,
12.12.2006