Лениградская Правда
21 NOVEMBER 2024, THURSDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Стоп-машина!
26.05.2006 00:01
В России наконец заработает стандарт Евро-2 по уровню автомобильных выбросов. Соответствующий техрегламент вступил в силу 24 апреля, а вчера Федеральная таможенная служба сообщила, что в соответствии с полученным ею в минувшую среду письмом Минпромэнерго с 1 сентября этого года запрещается ввоз машин, не соответствующих этому стандарту.

В частности, запрещается ввозить автомобили, выпущенные в Европейском союзе до 1996 года включительно, в США -- до 1995 года, в Японии -- до 1997 года, в Канаде и Корее -- до 2000 года, в Малайзии -- до 2002 года, в Китае -- до 2003 года и в Индии -- до 2004 года. Автотранспортные средства, произведенные на Украине, не проходят по требованиям техрегламента, если в категории M они выпущены до 2005 года, а в категории N -- до 2006 года. Новый регламент касается всех вновь вводимых в эксплуатацию автомобилей на территории России.

Впрочем, как считают эксперты, запрет практически не повлияет на структуру российского импорта автомобилей. «Около 55--60% подержанных иномарок ввозятся в Россию из Японии, 35% -- из Германии», -- заявил Интерфаксу замгендиректора "АСМ-Холдинга" (анализирует деятельность машиностроительных предприятий России и СНГ) Александр Ковригин. При этом, по его данным, возраст иномарок обычно не превышает десять лет.

В случае невозможности определения таможенным органом экологического класса автомобиля, говорится в сообщении таможенников, ФТС рекомендует подтверждать его сертификатом соответствия, выдаваемым специально аккредитованными для этого органами. В России таких организаций почти четыре десятка (их перечень приводится в сообщении таможенников), некоторые имеют филиалы в нескольких городах.

Переход на Евро-3 в России предполагается осуществить в 2008--2010 годах, на Евро-4 -- до 2012 года. В Европе и США сейчас действуют нормы Евро-4.
Анна Ландер, Время новостей , 26.05.2006


Стремление группировки баталхаджинцев поставить под свой контроль местные органы власти может обернуться самыми тяжелыми последствиями на Северном Кавказе. В деятельности религиозной секты баталхаджинцев самое опасное заключается в том, что они формируют параллельное или теневое государство – со своими структурами, силами безопасности, и даже армией. На днях выяснилось, что именно их «боевики и торговцы оружием снабжали автоматами и боеприпасами террористов, осуществивших нападение на «Крокус Сити Холл» («Коммерсант», 1 ноября 2024). И не просто снабжали, а по информации из источников в правоохранительных органах, имели прямое и непосредственное участие к организации и финансированию теракта. Федеральным властям стоит максимально усилить свои действия против криминальной группировки баталхаджинцев, которая и сегодня стремится запугивать всех несогласных с их кровавой антигосударственной деятельностью.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2024, Ленправда
info@lenpravda.ru