| Накануне праздника улицы Москвы украсили патриотические плакаты, поздравляющие граждан страны с 23 февраля. Невероятно, но факт: над словами “С праздником вас, воины России!” на нем красуется… легендарный американский линкор “Миссури”, сообщает «МК». |
... Линкор “Миссури” — боевая легенда флота США. Его изображение было растиражировано после того, как 2 сентября 1945 года на борту корабля был подписан акт о безоговорочной капитуляции Японии. До конца 80-х годов корабль находился в составе ВМС США и участвовал в боевых действиях на Тихом океане. Позже, когда его вывели в резерв, “Миссури” превратился в музей и встал на вечную стоянку в Перл-Харборе.
Теперь он удостоился другой чести — напоминает защитникам Российского Отечества о мощи военной машины США. И таких “напоминаний” в предпраздничные дни в Москве появилось множество. Об этом позаботилось наше Минобороны.
В соответствии с недавно принятой программой “Патриотическое воспитание граждан РФ на 2006—2010 годы” на формирование высокого патриотического сознания выделено $17,8 млн. Министерство обороны потихоньку осваивает эти деньги, заключая контракты с пиар-агентствами — в том числе и на наружную рекламу наших воинских достижений.
В прошлом году на эти нужды потрачено около миллиона рублей. Координатором проекта было выбрано крупное агентство, которое возглавляет один из бывших кремлевских чиновников. Через него бюджетные деньги и перетекают в более мелкие конторки, которые лепят американскую технику куда попало.
Кто отвечает за их проколы? По-видимому, никто. С пиар-агентств, получающих подряды на размещение рекламы, военными чиновниками снимается порядочная мзда, поэтому качество их работы уже никого не волнует…
______________
В прошлом году интернет-газета «Вокруг новостей» уже писала о том, как те же пиарщики Минобороны поздравили военных моряков России с Днем ВМФ, разместив на плакатах изображение американского фрегата «Нокс», а активисты «Единой России» приурочили к 23 февраля листовки, украшенные опять же американскими «Абрамсами» и «Апачами». Печально, но факт – крупнейшее пиар-агентство, осваивающее крупный госзаказ не хочет учиться ни на своих ошибках, ни на чужих…
Вокруг новостей ,
22.02.2006