Мировые автоконцерны продолжают использовать в своих рекламных кампаниях российские -- и далеко не всегда традиционные информационные поводы. Вслед за «Фольксвагеном», развернувшим достаточно агрессивную PR-компанию после автокатастрофы с участием Николая Караченцева, возможность лишний раз продемонстрировать свои преимущества перед конкурентами получил баварский концерн BMW. Впрочем, в рамках сюжета «покушение на Анатолия Чубайса» автомобили этой марки оказались, как выяснилось, не единственными, претендующими на заслуженную славу.
Newsweek Russia, 21.03 -- 27.03.2005, Страницы 6/7.
На шестой странице свежего номера российского выпуска журнала Newsweek размещен короткий фотоотчет о покушении на Анатолия Чубайса. Однако, главным героем заметки в 10 строк стал не глава РАО ЕЭС России, а его автомобиль. Как сказано в редакционном комментарии, «Лишь один персонаж вышел из этой истории с блеском -- черный BMW. Баварские автопроизводители, наверное, долго завидовали лаврам «Мерседеса», спасшего в свое время Шеварднадзе, -- теперь паритет восстановлен».
Не забыли в русском Newsweek и о другом четырехколесном участнике событий 17 марта в районе поселка Жаворонки. Как видим, на соседней странице журнал размещает рекламу SAAB. Как известно, на автомобиле именно этой марки успешно скрылись с места преступления непосредственные участники обстрела кортежа Анатолия Чубайса. «Почему так легко прозевать нужный поворот»? -- задаются риторическим вопросом авторы рекламного модуля. И сами же отвечают на него: «Потому, что SAAB -- автомобиль, который способен ехать быстрее, чем вы думаете».
Кто бы спорил. Анатолий Чубайс, во всяком случае, спорить не будет.
Вокруг новостей ,
21.03.2005