|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
Шницель по-министерски
17.03.2005 00:01
Раньше министр четко знал, за что отвечает. Теперь — сам черт ногу сломит. Общее руководство — у министра. Деньги — у федерального агентства. Контроль — у федеральной службы. Кто в лес, кто по дрова. Вот наглядная иллюстрация результатов административной реформы. В торгах участвовало пять претендентов. По идее (да и по закону), одержать верх должен был тот, кто предложит меньшую сумму. Но победителем торгов была почему-то признана фирма, оценившая свои услуги на полмиллиарда рублей дороже остальных соискателей. Я пишу “почему-то”, хотя истинные причины такого странного выбора понятны без перевода. Слово “откат” знакомо сегодня даже ребенку. Мы могли ожидать чего угодно: вежливой отписки; заверений в том, что Минтранс разберется, назначит проверку. Подобные письма каждому депутату приходят пачками. Но то, что получили мы в ответ, превосходило все, даже самые худшие наши ожидания. Цитирую ответ Шипиля министру Левитину: До прихода во власть Николай Шипиль руководил президентской авиакомпанией “Россия”. (В Москву он, разумеется, приехал из Питера.) Вместе с главным пассажиром регулярно летал за кордон. Видимо, там, во время совместных вояжей с президентом, и началось у него головокружение, ибо, как поется в одной популярной прежде песне, есть одна у летчика мечта — высота… Но разве дело только в заоблачных амбициях летчика Шипиля? Нет, причина в другом. В том, что хваленая административная реформа напрочь сломала отстроенную годами систему взаимодействия. Сломать сломали, а нового ничего не построили.
МК ,
17.03.2005
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:
|
|
|
||||||||
© 2001-2024, Ленправда info@lenpravda.ru |