5 апреля 2000 г. — самолет Путина, летевший в Мурманск, совершил вынужденную посадку в Санкт-Петербурге из-за нелетной погоды.
5 декабря 2002 г. — “Ил-62”, на борту которого находились члены российской делегации и журналисты, сопровождавшие президента в его азиатском турне, по пути из Бишкека в Москву совершил вынужденную посадку в Актюбинске (Казахстан). Спустя час здесь же приземлился второй лайнер президентского авиапарка. Экипажи самолетов были вынуждены принять решение об экстренной посадке после того, как датчики сообщили о некачественном топливе в бензобаках.
29 сентября 2004 г. — “Ил-96-300ПУ(М)” ГТК “Россия”, проходивший “облетку” (воздушную “обкатку”), не смог совершить взлет в лиссабонском аэропорту из-за столкновения со стаей голубей. По версии руководства ГТК, взлет был отменен из-за повреждения приборной доски.
19 ноября 2004 г. — самолет Путина, совершивший техническую посадку в аэропорту Лиссабона, смог продолжить полет более чем с 3-часовой задержкой из-за вынужденной посадки поблизости испанского авиалайнера.
25 ноября 2004 г. — самолет Путина совершил посадку в амстердамском аэропорту “Схипхол” в условиях густого тумана и практически нулевой видимости. Следовавший за ним самолет с журналистами из-за сложных погодных условий приземлился в Брюсселе.
МК ,
9.12.2004