Лениградская Правда
21 NOVEMBER 2024, THURSDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Прореформировавшиеся
22.10.2004 00:01
Реформа «силовых» ведомств страны, объявленная президентом Владимиром Путиным прошедшим летом, явно оказалась не таким простым делом. На днях истекли сроки, в которые основные правоохранительные органы - МВД и ФСБ - должны были завершить свою реорганизацию согласно требованиям соответствующих указов президента. Подписаны они были 14 (по ФСБ) и 19 июля (по МВД). На их исполнение руководству силовых ведомств отводилось три месяца, за которые следовало разработать и принять новую структуру, утвердить штатное расписание и т.д. Соответственно, исполнено все должно было быть к 15 и 20 октября. Однако, как удалось выяснить корреспонденту «Времени новостей», по крайней мере, вчера и МВД, и ФСБ продолжали жить и работать «по-старому» - с прежней структурой, штатным расписанием и всеми прочими бюрократическими атрибутами. И по-прежнему - в ожидании тех самых реформ, от обсуждения которых все уже просто банально устали.

С чем связано столь вопиющее неисполнение указов президента, пока не ясно. В ФСБ и МВД официально говорить на этот счет никто откровенно не желал, а неофициально выдвигались разные версии. По одним, задержка с «улучшением» силовиков объяснялась межведомственными спорами, по другим - реформу «попридержал» сам глава государства. Занятно, что в число «прореформировавшихся» также попало и Министерство юстиции, указ о реструктризации которого был подписан в общем «пакете» указов об изменении всего правительства еще в марте. Там также, насколько известно, новая структура не утверждена.

Согласно «июльским» указам Владимира Путина, статус ФСБ значительно повышался. Хоть название службы и осталось прежним, ведомство фактическим получало все полномочия и привилегии полноценного министерства. До сих пор основными структурными единицами ФСБ были департаменты, по новой же схеме, приведенной в указе, структура ФСБ должна быть разделена на службы, в составе которых уже будут департаменты. МВД же, ранее состоявшее из главных и «простых» управлений, по новому порядку должно было образовать внутри себя не более 15 департаментов.

По нашим данным, новые структуры обоих ведомств были разработаны и в целом согласованы еще в августе, и предполагалось, что в сентябре они уже станут основой для работы ФСБ и МВД. Однако после событий в Беслане процесс застопорился. По одной версии, якобы «наверху» решили, что в свете резко возросшей террористической угрозы структуры «силовых» ведомств надо вновь пересмотреть. По другой, из-за всеобщего ажиотажа до реализации реформы у ответственных чинов просто не доходили руки. Некоторые источники "Времени новостей" в МВД объясняют задержку тем, что президент сам якобы не утвердил некоторые «сопутствующие» реформе документы, как, например, перечень генеральских должностей. Поскольку сотрудников на такие посты утверждает президент, соответственно, невозможно и приступить к реорганизации. А Положение о Министерстве юстиции он подписал только неделю назад. Как бы то ни было, но сейчас и МВД, и ФСБ, и Минюст продолжают работать не только со «старой» структурой, но, отчасти, и со «старыми» руководителями. По требованиям административной реформы, как известно, ведомствам разрешено иметь не более трех заместителей руководителя - министра или директора. Но в МВД сейчас по «новой» схеме назначен только один замминистра (Александр Чекалин), а «старые» около десятка заместителей тоже все еще остаются на своих должностях. Кроме того, сотрудники центрального аппарата так до сих пор и не выводились за штат, чтобы занять новые должности согласно требованиям реформы. В ФСБ, правда, часть сотрудников, по некоторым данным, за штат вывести успели, но потом временно вернули на «старые» должности. И теперь в двух ведомствах ходят слухи, что якобы новый срок реализации реформы - 1 ноября.
Время новостей , 22.10.2004

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Стремление группировки баталхаджинцев поставить под свой контроль местные органы власти может обернуться самыми тяжелыми последствиями на Северном Кавказе. В деятельности религиозной секты баталхаджинцев самое опасное заключается в том, что они формируют параллельное или теневое государство – со своими структурами, силами безопасности, и даже армией. На днях выяснилось, что именно их «боевики и торговцы оружием снабжали автоматами и боеприпасами террористов, осуществивших нападение на «Крокус Сити Холл» («Коммерсант», 1 ноября 2024). И не просто снабжали, а по информации из источников в правоохранительных органах, имели прямое и непосредственное участие к организации и финансированию теракта. Федеральным властям стоит максимально усилить свои действия против криминальной группировки баталхаджинцев, которая и сегодня стремится запугивать всех несогласных с их кровавой антигосударственной деятельностью.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2024, Ленправда
info@lenpravda.ru