Лениградская Правда
21 NOVEMBER 2024, THURSDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
"РЖД" меняет имидж
20.02.2004 00:01
Вслед за РАО "ЕЭС России" и "Газпромом" ОАО "РЖД" делает попытку сформировать у своих потребителей положительный имидж публичной компании. В рамках разработанной информационной концепции "РЖД" намерены запустить рекламную кампанию и приступить к реорганизации отраслевых СМИ. Сумму планируемых инвестиций в "РЖД" не раскрывают. Аналитики считают, что бюджет составит десятки миллионов долларов.

Как сообщили в 'РЖД', новая информационная концепция, в рамках которой будет проводиться брендинг, в первую очередь подразумевает серьезную реорганизацию внутри самой компании. «Борьба на информационном поле сейчас полностью проиграна», - говорится в материалах компании, подготовленных к правлению. Как поясняет один из сотрудников PR-департамента 'РЖД', происходит это из-за отсутствия у начальников желания общаться с прессой. Сейчас компания информационно закрыта. Количество упоминаний бренда компании в СМИ держится на стабильно невысоком уровне. Только за истекшие две недели вице-президенты компании отказали в комментариях 18 представителям деловых федеральных СМИ. «Нам каждый раз приходится пробивать стену непонимания у чиновников, чтобы добыть ту или иную информацию. Отношение топ-менеджмента к PR-департаменту - как к назойливой мухе, которая мешает делать большой железнодорожный бизнес».

Учитывая содержание разработанной концепции, компания готовится в ближайшее время превратиться в одного из крупнейших рекламодателей в России. Аналитики считают, что кампания брендинга 'РЖД' по своей масштабности вполне может конкурировать с рекламными кампаниями 'Газпрома' и РАО 'ЕЭС'. Напомним, что затраты на PR и развитие ресурсов СМИ в «Газпроме» ежегодно составляют около 100 миллионов долларов в год.

По итогам проведенных исследований основными целевыми аудиториями при брендинге 'РЖД' станут власть, граждане, крупный бизнес и непосредственно сотрудники компании. Для каждой из целевых аудиторий подготовлен целый комплекс мероприятий: от рекламы на телевидении до внутренних PR-акций. В случае принятия концепции зритель сможет увидеть первые рекламные ролики и даже целые сериалы о железнодорожниках уже в 2004 году. Наряду с роликом о национальном достоянии России - 'Газпроме' - может крутиться реклама о трудовых буднях бригады стрелочников. В главной роли Нонна Мордюкова.

Планируется, что в 2005 году имиджевая и информационная рекламная кампания 'РЖД' будет еще более активна. Брендинг монополии подразумевает разработку фирменного стиля ОАО «РЖД»: формы сотрудников, оформления вокзалов и поездов.

В 'РЖД' прекрасно понимают, что одним из основных факторов успеха в информационной борьбе при продвижении марки может стать и наличие собственных сильных СМИ, однако создавать новые медиаресурсы с нуля в 'РЖД' пока не собираются. Скорее всего реорганизации подвергнутся отраслевые издания - газета «Гудок» и еще около 20 газет и журналов общим тиражом около 400 тысяч экземпляров. Сейчас все эти издания нерентабельны. В рамках концепции брендинга планируется создать на их основе доходные «бизнес-газеты», ориентированные не только на самих железнодорожников.

СПРАВКА

Сейчас ОАО «РЖД» - крупнейшая акционированная монополия в стране. Уставный капитал компании составляет 1,5 триллиона рублей, в отрасли задействованы 1,3 миллиона работников. 'РЖД' выполняет 84% всего грузооборота страны, 41% пассажирооборота.
Газета , 20.02.2004

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Стремление группировки баталхаджинцев поставить под свой контроль местные органы власти может обернуться самыми тяжелыми последствиями на Северном Кавказе. В деятельности религиозной секты баталхаджинцев самое опасное заключается в том, что они формируют параллельное или теневое государство – со своими структурами, силами безопасности, и даже армией. На днях выяснилось, что именно их «боевики и торговцы оружием снабжали автоматами и боеприпасами террористов, осуществивших нападение на «Крокус Сити Холл» («Коммерсант», 1 ноября 2024). И не просто снабжали, а по информации из источников в правоохранительных органах, имели прямое и непосредственное участие к организации и финансированию теракта. Федеральным властям стоит максимально усилить свои действия против криминальной группировки баталхаджинцев, которая и сегодня стремится запугивать всех несогласных с их кровавой антигосударственной деятельностью.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2024, Ленправда
info@lenpravda.ru