|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
От "Путинки" похмелья не будет
24.10.2003 00:01
В числе компаний, решивших подзаработать на «президентском бренде», оказался и московский «Кристалл». К концу года ведущий производитель горячительных напитков может представить общественности две новые водки: «Грелочка» и «Путинка». Пресс-секретарь «Росспиртпрома" Руслан Василенко подтвердил ГАЗЕТЕ, что водка "Путинка" разрабатывается заводом "Кристалл". Каких-либо конкретных сроков появления ее на рынке он не назвал, сославшись на коммерческую тайну. «Путинка» создается на «Кристалле» в глубокой тайне. Корреспонденту ГАЗЕТЫ, которого пригласили на экскурсию в разливочный цех «Кристалла», этикетки «Путинки» и «Грелочки» попались на глаза совершенно случайно. Обе картинки выделялись на фоне уже привычных лейблов «Праздничной» и «Зубровки». Представители завода на условиях полной анонимности подтвердили, что «Путинка» - не оптический обман, а законченное произведение, готовое для наклейки на пол-литровую бутылку. Правда, живописцы «Кристалла» не решились поместить изображение главы государства на водочную этикетку. Вместо него красуется печать с золотым обрезом, в которую вписан российский двуглавый орел. Чуть ниже прописана уменьшительно-ласкательная «Путинка». "Путинка", по логике, не должна стать конкурентом двух новых водочных брендов: «Кристальной" и "Прозрачной". Эти бренды по цене 90--100 рублей за бутылку (0,5 литра) являются принципиально новым продуктом. "Они легко пьются, и на утро голова не болит» - говорит гендиректор "Кристалла" Александр Романов. В администрации президента, куда обратилась ГАЗЕТА за комментариями, удивились маркетинговым ходам знаменитого ликероводочного завода. «Очень странно, что такое уважаемое предприятие, как «Кристалл», с такими богатыми традициями, поддалось на подобные рекламные трюки, чтобы увеличить продажи своей продукции», - дал понять ГАЗЕТЕ источник в администрации. Глава Российской ассоциации рекламных агентств Владимир Евстафьев, в свою очередь, сообщил ГАЗЕТЕ, что планы "Кристалла" по выводу "Путинки" на рынок стали для него новостью. Назвав этот шаг «болезнью роста» компании, Евстафьев усомнился в его целесообразности. "У нас есть много хороших марок водки, поэтому я не понимаю, зачем выводить на рынок такой бренд, - говорит он. - Президент у нас непьющий, спортивный, поэтому называть водку его именем как минимум странно. Думаю, Владимир Владимирович попросит завод этого не делать». Список нашумевших "путинских" брендов весьма внушителен. ЗАО "Арсенал-Традиция" из города на Неве зарабатывает на жизнь фотопортретами Владимира Путина. Офисные фото форматом А4 (380 руб. штука), А3 (730 руб.) и А2 (900 руб.) активно раскупаются госчиновниками.
Газета ,
24.10.2003
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:
|
|
|
||||||||
© 2001-2025, Ленправда info@lenpravda.ru |