"Эти два списка для тебя, членов Гл. редакции, Бабаевой, Латкина, Шаровского. Логика проста: рекламодатели - не делать наездов на пустом месте и, когда нужны комментарии, обращаться к ним в первую очередь.
Второе: стоп-лист! Те, кто не хочет о себе ничего при любом раскладе (кроме чрезвычайных обстоятельств). Готовы на все. Для цитирования тоже используются в приоритетном порядке.»1. «РАО ЕЭС» (А.Б.Чубайс)
2. «Славнефть» (М.С.Гуцериев)
3. «Русский алюминий» (О.В.Дерипаска) (БрАЗ, КрАЗ, СаАЗ, НкАз, СаянАгро, Качканарский ГОК)
4. «СибАл»
5. ОАО «ГАЗ» (В.Н.Беляев)
6. Группа компаний «Ист-лайн»
7. Аэропорт «Домодедово»
8. МДМ-банк (президент А.Л.Мамут)
9. Легпромбанк (президент Дробинин)
10. МПС (Н.ЕАксененко)
11. Ростовская область (губернатор В.Ф.Чуб)
12. ФПГ «Интеррос»
13. «РОСБАНК»
14. «Банк МФК»
15. РАО «Норильский никель»
16. ЗАО «Интеррос-согласие»
17. «Пермские моторы»
18.НК«ЮКОС»
19. Министерство энергетики (министр И.Х.Юсуфов)
20. НОСТА (Орско-Халиловский металлургический комбинат)
21. ИркутскЭнерго
22. ВНЕШТОРГБАНК
23. СБЕРБАНК
24. ВЭБ
25.АВТОБАНК
26.Астрахань (А.П.Гужвин)
27.Татарстан (М.Ш.Шаймиев)
28. Чувашия (Н.В.Федоров)
29. Хабаровский край ПЗ.И.Ишаев)
30. Приморский край (С.М.Дарькин)
При цитировании ставить в известность Главного редактора:
1. Волгоград (Н.К.Максюта)
2. Вологда (В.Е.Позгалев)
3. Пермь (Ю.П.Трутнев)
4. Иркутск (Б.А.Говорин)
Так начинается одна из инструкций, которые бывший главный редактор «Известий» Михаил Кожокин рисовал на листках из блокнота с фирменными знаками «Интеррос». Личный друг олигарха Потанина, Михаил Кожокин превратил «Известия» в синдикат, который занимался информационным рэкетом. Список тех, на кого нельзя «наезжать», и кто должен за это щедро платить главной газете страны, рос с каждым днем. А газета все теряла и теряла тираж. Потому что в этой газете нельзя было найти ни слова правды, ни бита эксклюзивной информации.
По нашим сведениям, истинный тираж «Известий», который поступал в продажу в киоски Москвы, никак не более 15 тысяч экземпляров. Об этом будет неприятно узнать рекламодателям.
Но главное, что покоробило совет директоров холдинга «Проф-медиа», это то, что Михаил Кожокин умудрился за «медный грош» продать болеет 700 квадратных метров супердорогой площади на первом этаже здания «Известий» под зал игровых автоматов. Продажа в форме супердешевой аренды на 10 лет (по $20 за квадратный метр) осуществилась в два приема. Есть основания предполагать, что Кожокин продал «Известия» самому себе через подставные структуры…
Если добавить к этому то, что продал он ту часть «Известий», которая принадлежит на самом деле, издательскому комплексу, а не газете…А сам издательский комплекс - федеральная собственность…Нет ничего удивительного, что дружеского расположения олигарха Потанина не хватило на то, чтобы дальше прикрывать бурную коммерческую деятельность Кожокина.
Стрингер ,
22.10.2003