|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
Из Грызлова хотят сделать мачо
23.09.2003 00:01
После объявления на съезде "Единой России" партийных списков стало ясно, что именно на Бориса Грызлова решено сделать ставку как на лидера, который поведет партию в Думу. В этом случае одной из главных задач штаба будет персональная раскрутка главы МВД как публичного политика. Как стало известно "НГ", главным специалистом по имиджу партбосса ЕР назначен Арнольд Уваров, издатель мужского журнала "XXL". Нынешний имидж главного милиционера страны, судя по всему, еще недостаточно "продуктивен". Недаром месяца полтора назад исполком ЕР даже подготовил специальную бумагу на имя высшего руководства партии, которая содержала перечень нареканий к публичному облику Грызлова. В частности, речь шла о том, что министр скован, редко улыбается, его речь не слишком эмоциональна и так далее. Кремлевские кураторы ЕР, видимо, сочли, что нынешние пиарщики партии во главе с Эльдаром Янбухтиным не готовы превратить главного милиционера страны в самого популярного политика России (разумеется, после Владимира Путина). О том, какой будет пиар-политика "Единой России", можно судить по весьма колоритной фигуре нового имиджмейкера партии. Арнольд Уваров в узких профессиональных кругах имеет прозвище "Терминатор от рекламы". Уваров является главой холдинга APR-Group, который выпускает глянцевые журналы "XXL", "APRIORI", "Парад" и "Она". Кроме того, холдинг владеет тремя радиостанциями - "Наше время на милицейской волне", "Радио JAZZ 89,1 FM" и "Радио Classic". В ближайших планах Уварова - заняться и модельным бизнесом. То есть направленность, в которой будет "раскручиваться" фигура Бориса Грызлова, а также других лидеров "Единой России", более или менее понятна. К примеру, журнал "XXL" рассказывает мужской части населения России о том, как стать более привлекательным и неотразимым. Видимо, "медведи" сочли советы о том, как стать "мачо", отнюдь не лишними при ведении избирательной кампании. Новая пиар-политика партии привела к существенным переменам внутри избирательного штаба. По сведениям "НГ", именно Уварову отныне поручено контролировать все финансовые потоки партии, касающиеся агитационной деятельности ЕР. В то время как формально владелец холдинга APR-Group будет занимать должность заместителя руководителя штаба. В чем состоят истинные причины смены партийного пиар-казначея, доподлинно неизвестно. Отметим, однако, странность некоторых событий, происходивших вокруг организации съезда "Единой России". Напомним, что устроители главного партийного мероприятия вдруг, без видимых причин отказались от арендованного Гостиного Двора, где планировалось провести дорогостоящее шоу с телемостами, в пользу Колонного зала Дома Союзов. В самой партии утверждают, что фигура Уварова - компромиссная и не принадлежит ни к "питерскому", ни к "семейному" крылу кремлевских кураторов "Единой России". По другой информации, новый пиар-казначей ЕР все же является креатурой Владислава Суркова. Так или иначе, появление Арнольда Уварова наверняка усложнит ситуацию в избирательном штабе. По сути, внутри штаба возникают два автономных пиар-центра - один под управлением Уварова, второй - Эльдара Янбухтина (замглавы исполнительного комитета "Единой России"). Смогут ли они сработаться вместе - большой вопрос. Предположить, что один будет заниматься только реализацией пиар-стратегии партии, а второй - лишь имиджем лидера и при этом их интересы не пересекутся, довольно сложно. Ситуация очень напоминает историю президентских выборов 1996 года, когда избирательную кампанию Бориса Ельцина вели сразу два штаба - один курировал Олег Сосковец, другой - Анатолий Чубайс. А также "теплые" взаимоотношения между этими двумя командами, символом которых стала знаменитая коробка из-под ксерокса. Видимо, партбоссам рано или поздно все же придется определиться с тем, кто получит единоличное право заведовать, пожалуй, самой дорогостоящей пиар-кампанией в России.
НГ ,
23.09.2003
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:
|
|
|
||||||||
© 2001-2024, Ленправда info@lenpravda.ru |