Лениградская Правда
21 NOVEMBER 2024, THURSDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
"Дерипаска-Пресс"
16.07.2003 00:01
Структуры Олега Дерипаски скупают в крупных регионах России "печатные" киоски. Слухи об этом ходили с момента известия о покупке "Базовым элементом" в мае 2002 г. компании "Роспечать", лидера российского рынка подписки. Но только вчера представители "Базэла" впервые сообщили о своих амбициях на розничном рынке периодики. Холдинг Олега Дерипаски "Базовый элемент" ( "Базэл") поэтапно выстраивает структуру по распространению печатной продукции и сопутствующих товаров. В мае 2002 г. стало известно о покупке "Базэлом" ОАО "Агентство "Роспечать", ведущего в России агентства по распространению периодики по подписке. В ноябре было объявлено о приходе "Базэла" на рынок экспресс-доставки путем покупки компаний "Руско", "Пони Экспресс" и "Эльф-91". Об интеграции этих активов в рамках отдельной компании было объявлено полтора месяца назад. Киоски "Базэла", торгующие газетами, журналами и сопутствующими товарами, уже есть в Тульской и Ростовской областях, Краснодарском и Ставропольском краях, в городе Новосибирске. Как рассказал "Ведомостям" замгендиректора агентства "Роспечать" Александр Альперович, сведения о розничных активах будут содержаться в проспекте эмиссии корпоративных облигаций "Роспечати", который планируется опубликовать осенью. По словам Альперовича, все приобретенные региональные агентства по распространению теперь принадлежат непосредственно "Роспечати", а сделки совершали, как правило, брокеры. Суммы ни одной из сделок он не назвал. "Мы создаем общероссийскую сеть киосков по торговле прессой в основном из тех, которые когда-то принадлежали "Союзпечати", - сообщил Альперович. - На сегодня у нас около 2000 торговых точек". По мнению управляющего директора агентства "Медиамарк" Константина Исакова, пока это немного. "По-настоящему крупной может считаться компания, владеющая 5000 киосков", - считает он. Но "Роспечать", как уверяет замгендиректора этой компании, уже превосходит всех участников рынка по числу точек. "Больше, чем у нас, ни у кого нет", - заявил Альперович. По его словам, по российским меркам большой считается сеть даже из 200 киосков. "К тому же мы будем продолжать скупку розничных сетей", - подчеркнул он. При этом и Исаков, и Альперович, и гендиректор холдинга "Проф-Медиа" Вадим Горяинов говорят, что не существует статистики, на которую можно опираться, о количестве печатных киосков в России. "По подсчетам аналитиков "Роспечати", сейчас один киоск по продаже периодики приходится на 4000 - 5000 человек, - сказал Альперович. - Из этого мы исходим при оценке рынка". Вадим Горяинов оценивает рынок периодики примерно в $1 млрд. По мнению Горяинова, чтобы стать серьезным игроком на рынка распространения периодики, нужно не меньше $100 млн. Эти деньги должны быть направлены на создание управляющей компании, экспедиционных мощностей, розничной сети, совершенствование работы почты. В "Роспечати" об объемах инвестиций не распространяются. По словам Александра Альперовича, консолидированная выручка агентства по итогам 2003 г. составит $60 млн. "Еще через год мы хотим дойти до совокупной выручки компании [ "Роспечати"] в размере $100 млн. Доход от розницы и доход от подписки планируется равный", - сообщил Альперович. Какие новые приобретения планирует сделать "Роспечать", замгендиректора компании также не сообщил. При этом наличие переговоров о покупке конкурирующих агентств, таких как группа "Логос", "АРИА-АиФ", "ДМ-пресс", СММ (часть АФК "Система") , Альперович отрицает. Правда, представители самих распространительских компаний говорят о том, что переговоры с ними велись и время от времени возобновляются. "Эмиссары "Роспечати" проводили с нами переговоры", - подтвердил Дмитрий Гранкин, директор по развитию группы "Логос". Альперович уверяет, что содержание издания, его направленность не могут влиять на желание "Роспечати" его распространять. Газет и журналов (если они не фашистские) , содержание которых противоречило бы интересам "Базэла", Альперович, по его словам, не знает.
Ведомости , 16.07.2003

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Стремление группировки баталхаджинцев поставить под свой контроль местные органы власти может обернуться самыми тяжелыми последствиями на Северном Кавказе. В деятельности религиозной секты баталхаджинцев самое опасное заключается в том, что они формируют параллельное или теневое государство – со своими структурами, силами безопасности, и даже армией. На днях выяснилось, что именно их «боевики и торговцы оружием снабжали автоматами и боеприпасами террористов, осуществивших нападение на «Крокус Сити Холл» («Коммерсант», 1 ноября 2024). И не просто снабжали, а по информации из источников в правоохранительных органах, имели прямое и непосредственное участие к организации и финансированию теракта. Федеральным властям стоит максимально усилить свои действия против криминальной группировки баталхаджинцев, которая и сегодня стремится запугивать всех несогласных с их кровавой антигосударственной деятельностью.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2024, Ленправда
info@lenpravda.ru