Продавать рекламу на телеканале ТВЦ будет альянс, созданный агентствами "Алькасар" и "HMS Командарм". Таковы итоги проведенного во вторник каналом конкурса. Прежний партнер ТВЦ - компания СММ-ТВ с итогами конкурса не согласна и намеревается оспорить их в суде.
СММ-ТВ - подразделение коммуникационной группы "Максима", специально созданное для продажи рекламного времени телеканала ТВЦ. В составе акционеров и ТВЦ, и "Максимы" присутствует правительство Москвы. СММ-ТВ выступало официальным медиа-селлером столичного телеканала в течение пяти лет. Однако теперь ситуация изменилась.
Как сообщили "Ведомостям" в пресс-службе ТВЦ, во вторник состоялся конкурс на реализацию рекламных возможностей телеканала и победителем этого конкурса стал альянс двух агентств, подавших заявки совместно, - "Алькасара" и "HMS Командарма". Кроме них в конкурсе приняла участие "Группа Медиа Артс".
Это уже второй рекламный конкурс ТВЦ. Первый состоялся месяц назад, но его результаты были отменены правовым управлением московской мэрии из-за процедурных нарушений.
По словам совладельца "HMS Командарма" Олега Полякова, компании-победители создадут на паритетных началах новую структуру - "Центр-Медиа", которая и займется продажами рекламного времени ТВЦ. По оценке Полякова, в прошлом году ТВЦ продал своего рекламного времени примерно на $8,5 млн. Новые продавцы пообещали почти удвоить эту цифру и продать в текущем году рекламы на $15 млн.
"Мы считаем, что телеканал недооценен, его воспринимают как местный московский, в то время как у ТВЦ технический охват составляет около 70% территории страны. Мы планируем продавать его в пакете ТВС, НТВ и ТНТ", - говорит Поляков.
Планы новых медиа-селлеров ТВЦ встретят жесткое противодействие старого - компании СММ-ТВ. Во вторничном конкурсе эта компания не участвовала, сочтя, что для его проведения нет никаких оснований. Как утверждает гендиректор СММ-ТВ Егор Охриц, согласно договору между его компанией и ТВЦ их отношения автоматически продлеваются, если телеканал не принимает в оговоренном порядке решения о его расторжении - а этого якобы сделано не было.
"Они опоздали расторгнуть договор, поэтому в 2003 г. рекламное время ТВЦ должны продавать мы, - говорит Охриц и добавляет: Мы готовы участвовать в конкурсе, но только на 2004 г. ". По словам главы СММ-ТВ , его компания еще в марте обратилась в арбитражный суд и требует принудить ТВЦ выполнить условия договора. Причину разрыва отношений с СММ-ТВ на ТВЦ не комментируют. В "Командарме" намерены в ближайшее время приступить к приему дел от СММ-ТВ.
Однако Егор Охриц заявил, что его компания никаких официальных документов на этот счет не получала и продолжает работу в прежнем режиме.
Ведомости ,
4.04.2003