|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
"Северстальтранс" повезет нефть Компания купила "Балттранссервис"
4.02.2003 00:01
Одна из крупнейших транспортных компаний, "Северстальтранс", решила заняться новым бизнесом - железнодорожными перевозками нефти и нефтепродуктов.
По информации "Ведомостей", для этого компания приобретает ООО "Балттранссервис", клиентами которого являются крупные нефтяные холдинги. ООО "Балттранссервис" специализируется на транспортировке нефти, нефтепродуктов и стали. В 2002 г. компания перевезла около 17 млн т грузов. На 1 января 2003 г. собственный парк "Балттранссервиса" составлял более 2100 цистерн и 590 полувагонов, еще 5000 цистерн арендовались у МПС. Клиентами компании являются Тюменская нефтяная компания, "Славнефть". ЗАО "Северстальтранс" принадлежит около 2500 полувагонов. Компания контролирует ОАО "Восточный порт", ОАО "Туапсинский морской торговый порт", ОАО "Коломенский завод", ОАО "Первый контейнерный терминал" и стивидорную компанию ЗАО "Нева-Металл" в Санкт-Петербурге. Как заявил "Ведомостям" коммерческий директор "Северстальтранса" Никита Мишин, "покупка 100% долей "Балттранссервиса" почти завершена, нам остались некоторые формальности, связанные с регистрацией". Гендиректор "Балттранссервиса" Владимир Прокофьев подтвердил "Ведомостям", что его компанию приобрел "Северстальтранс", но от более подробных комментариев отказался. По словам Никиты Мишина, "Северстальтранс" приобрел непосредственно доли участия в ООО, отказавшись от покупки владевших "Балттранссервисом" офшорных компаний. "Переговоры с нами вели не владельцы, а их представители, - добавил Никита Мишин. - Это инвесткомпания "Финартис" и юристы из британской адвокатской конторы Hogan & Hartson LLP". ИК "Финартис" возглавляет сын бывшего министра путей сообщения Николая Аксененко Рустам Аксененко. Источник, близкий к сделке, сообщил "Ведомостям", что "Северстальтранс" отдал за железнодорожного оператора $75 млн. Связаться с компанией "Финартис" "Ведомостям" вчера не удалось. "Мы не планируем проводить никаких революционных изменений в руководстве "Балттранссервиса" или в работе фирмы, - говорит Никита Мишин. - Она останется отдельной компанией с самостоятельным бизнесом". Пока "Северстальтранс" не планирует приобретать новые нефтеперевалочные мощности вдобавок к уже принадлежащей ему части нефтеналивной системы Туапсинского морского торгового порта. По мнению сотрудника крупной нефтяной компании, новое приобретение "Северстальтранса" в ближайшее время никак не скажется на рынке железнодорожных перевозок. "Они [ "Северстальтранс"] не создали нового актива, а купили уже существовавшую компанию, - говорит собеседник "Ведомостей". - На мой взгляд, чтобы стать серьезным игроком на рынке, "Балттранссервису" надо иметь в 6 - 7 раз больше единиц подвижного состава".
Ведомости ,
4.02.2003
|
|
|
||||||||
© 2001-2024, Ленправда info@lenpravda.ru |