Дело в том, что Сергей Миронов представляет в СФ питерский парламент. Тамошних депутатов не так давно переизбрали, и Миронову пришлось “переподтверждать” свои полномочия сначала у них, а потом и в верхней палате.
На Большой Дмитровке альтернатив не оказалось: все прекрасно знают, что за Миронова горой Кремль, а ссориться с президентским окружением мало кто захочет. Впрочем, тайное голосование показало, что все же вольнодумцы в Сенате есть — двое неизвестных высказались против мироновской кандидатуры.
Сергея Миронова все активно поздравляли. Его первый зам отделался маленьким букетиком, в то время как самая экстравагантная женщина-сенатор Валентина Петренко подарила спикеру букет из 89 белых роз, заявив: “Наш подарок практически отражает наше отношение к вам! Потому что здесь цветов столько же, сколько субъектов в Российской Федерации”.
Потом работа Совфеда потекла в обычном русле. Сенаторы одобрили закон “О реабилитации жертв политических репрессий”. Обсуждение было довольно спокойным, неожиданным оказалось только желание высказаться главного молчуна Совета Федерации, банкира Сергея Пугачева. Поразился даже Миронов: “Неужели вы хотите высказаться?..” Пугачев завертел головой. Тогда Миронов ему подсказал: “Может, вы случайно кнопку нажали?” Пугачев согласился, и заседание неспешно потекло дальше...
Московский комсомолец ,
30.01.2003