|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
Питерских сливают в "Россию"
24.01.2003 00:01
Как стало известно ГАЗЕТЕ, в недрах управления делами президента зреет проект объединения государственных авиакомпаний Москвы и Санкт-Петербурга - ГТК «Россия» и ГУАП «Пулково». Таким образом чиновники хотят воссоздать советскую систему единой государственной авиакомпании.
Назад к СССР Как стало известно ГАЗЕТЕ, живущую в основном за счет президентских и правительственных перевозок ГТК «Россия» чиновники собираются слить с прибыльным «Пулково», объединяющим воедино авиакомпанию и аэропорт и являющимся по сути авиационным монополистом в Санкт-Петербурге. Такое объединение полностью вписывается в правительственную политику по укрупнению авиаперевозчиков. Источник ГАЗЕТЫ полагает, что к альянсу 'Пулково' и ГТК 'Россия' в дальнейшем могут присоединиться такие авиационные ГУП, как 'Кавминводыавиа', 'Дальавиа' и др. Похожая идея была и у бывшего главы 'Шереметьево' Сергея Беляева, который собирался объединить под эгидой московского аэропорта ряд крупных аэропортовых ГУП. В итоге может получиться система, существовавшая в СССР, когда одна авиакомпания - 'Аэрофлот' - имела 18 территориальных управлений и базирование по всем регионам страны. Решение федерального уровня В управлении делами президента ГАЗЕТЕ не опровергли информацию о готовящемся слиянии двух авиакомпаний. Пресс-секретарь УД Виктор Хреков заявил, что в ближайшее время готовится программа реформирования президентской ГТК «Россия» в целях повышения эффективности ее работы. От дальнейших комментариев он отказался. Очевидно, что решением проблемы эффективности и может стать объединение двух авиакомпаний. Директор летно-технического комплекса ГУАП «Пулково» Сергей Белов отказался общаться на эту тему и передал через секретаря, что выяснять все вопросы следует в ГТК «Россия». Как заявили ГАЗЕТЕ в руководстве ГТК, «объединение не лишено оснований, но этот вопрос пока прорабатывается». В настоящее время экономисты рассчитывают этот проект и готовят бизнес-план. Однако экономический эффект для ГТК 'Россия' виден и без бизнес-плана. У авиакомпании появляется собственный базовый аэропорт в Санкт-Петербурге. Пока же компания арендует площади и стоянки для воздушных судов, а также пользуется технической базой во Внуково. СПРАВКА Государственная транспортная компания 'Россия' создана в 1993 году с целью обслуживания и перевозки первых лиц государства. Авиакомпания выполняет также пассажирские регулярные рейсы в Санкт-Петербург, Калининград, Волгоград, Сочи, Анапу, Надым, Новый Уренгой, Магадан и чартерные рейсы по всему миру. Воздушный парк авиакомпании состоит из 39 самолетов и вертолетов, включая Ил-18Д, Ил-62М, Ил-96-300ПУ, Ту-134А, Ту-154Б-2, Ту-154М, Ту-214, Як-40. В 2002 году авиакомпания перевезла около 400 тысяч пассажиров. ГУАП 'Пулково' является крупнейшим в Северо-Западном регионе России авиапредприятием, объединяющим аэропорт и авиакомпанию. По итогам 8 месяцев 2002 года компания занимала твердое третье место по числу перевезенных пассажиров после «Аэрофлота» и «Сибири». Авиакомпания ежедневно выполняет около 100 рейсов из Санкт-Петербурга во многие города России, а также в более 80 городов мира. Парк 'Пулково' в настоящее время насчитывает 24 самолета Ту-154, 8 самолетов Ил-86 и 11 самолетов Ту-134.
Газета ,
24.01.2003
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:
|
|
|
||||||||
© 2001-2024, Ленправда info@lenpravda.ru |