|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
Беспалов потратил $1.251.804
21.11.2002 00:01
По имеющимся данным, серьезно ухудшились позиции фактического лидера "Единой России" Александра Беспалова. Его промахи на посту руководителя политической структуры, которая обязана завоевать большинство мест в ГД на следующих выборах, стали серьезно беспокоить кураторов партии в АП.
С одной стороны, партия и ее лидер ведут себя довольно агрессивно, как и положено организации, претендующей на политическое первенство. С другой стороны, эта агрессия по-прежнему не дает серьезных результатов поддержки партии избирателями в регионах, о чем свидетельствуют многочисленные социологические опросы. Не помогает даже административный ресурс, которым пользуется "ЕР". В то же время резкая критика не только своих политических конкурентов, но и самих органов власти со стороны Беспалова наводит на мысль о том, что на самом деле он стремится к некоему личному карьерному прыжку. В частности, после его прихода в СФ заговорили о его претензиях на спикерство в верхней палате парламента. Однако основной претензией Кремля стал гигантский и преждевременный перерасход средств из партийного фонда. Не афишируемая смета финансирования "ЕР" свидетельствует о том, что усилия по PR-раскручиванию партии власти были весьма масштабными. Согласно документу, активная фаза агитационной кампании партии идет уже семь месяцев. За этот период основной акцент "раскрутки" делается на радио и внешнюю рекламу. В частности, использовано 1035 выходов рекламных материалов в радиоэфире и задействовано 2186 рекламных щитов. Суммарные затраты на это оцениваются в $1.251.804. Только на наружную рекламу было потрачено около $900 тыс. Разумеется, в списке самых "затратных" городов лидирует Москва - на "наружку" в столице ушло около $400 тыс. Тем не менее, эксперты считают, что в период с осени 2002 г. по зиму 2003 г. следует ожидать еще большего усиления PR-активности "ЕР". Т.е. рекламные суммы, судя по всему, планируется увеличить как минимум вдвое. Причем основной акцент отныне будет делаться на телевидение. Главный агитационный напор приходится на 30 региональных столиц. Помимо Москвы и Санкт-Петербурга это - Белгород, Владивосток, Курск, Липецк, Казань, Уфа и др. В то же время анализ списка регионов с точки зрения успешного партстроительства показывает, что никакой закономерности в выбранных городах нет. Видимо, средства на "раскрутку" партии власти уже начинают заканчиваться. Более того, происходит серьезный финансовый перекос, в результате которого серьезно страдает предвыборное финансирование одномандатных кандидатов и конкретных партийных персон. Усиление Беспаловым жесткой критики правительства спровоцировало серьезное противодействие со стороны кабинета министров. Так, последней каплей стала речь главы генсовета "ЕР" на съезде молодых менеджеров "Путинский призыв". На этой встрече Беспалов назвал правительство сторонниками низкого экономического роста, "партией отставания", а персональное "внимание" уделил Грефу. Именно после этого, по имеющимся данным, Греф и Кудрин на встрече с Путиным попросили объяснить, согласованы ли с ним публичные обвинения со стороны Беспалова в их адрес. Кроме того, Кремль всерьез стали беспокоить методично повторяемые заявления главы генсовета "ЕР" о том, что Путин, непременно вступит в ряды партии перед парламентскими выборами. Очевидно, что президент намеренно держит паузу в этом вопросе и инициативные партийные агитаторы здесь ему не нужны.
Стрингер ,
21.11.2002
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:
|
|
|
||||||||
© 2001-2024, Ленправда info@lenpravda.ru |