Танцевавшая на сцене девушка была
безупречно сложена. Сразу вспомнились строки Пушкина: "Дианы грудь, ланиты Флоры!" Из под застегнутой только на одну пуговицу символических размеров блузки буквально рвались на волю
роскошные груди. Они существовали не сами по себе, а смотрелись как украшение, подаренное девушке родителями-ювелирами. Без двадцатилетней Маши Тимониной поблекли бы многие номера шоу. Даже те, где она не танцует, а лишь
мелькает на пару мгновений. Временами она производит впечатление просто очень красивой девочки, собравшейся на дискотеку, но попавшей в шоу и воспринимающей все вокруг именно как дискотеку: "Ладно, так и быть, смотрите, как я танцую!". А в номерах, где ей
надо быть абсолютно обнаженной - это уже просто герцогиня Мальборо! До нее далеко многим актрисам, изображающим аристократок на сцене или на экране, не умея прямо держать спину.
Питерский "Фэнтези-балет", прежде гастролировавший в Москве примерно раз в три месяца, теперь собирает полный зал уже раз в месяц. И на Крымском валу и в ночных клубах Москвы, на шоу приходят в основном их верные поклонники. Как правило - еще довольно молодые, и довольно жизнерадостные пары.
"Фэнтези-балет" - это
три девушки и красивый парень Артем, недавно ставший рекламным лицом фирмы "Хьюго Босс". Им можно полюбоваться не только на сцене, но и на громадных рекламных щитах, украшающих еще не до конца разобранный "Интурист" на Тверской и Пушкинскую площадь. Что и делают вздыхающие по Теме девушки разного возраста, пребывающие в спячке от одного его налета на Москву до другого. И готовые на все, если он позовет с собой.
Но главный магнит "Фэнтези" - все-таки Маша Тимонина.
Ее партнерши по сцене выпускницы Вагановского училища. И девушке из самодеятельности, конечно же, трудно с ними тягаться в хореографическом мастерстве. Но когда нужно не танцевать, а заворожить, просто пройдясь по сцене - тут они теряются. А Маша царит над залом.
"Фантазерки" берут для своих
хореографических фантазий всем известные шлягеры. "Я скучаю без тебя!" Лаймы Вайкуле или "Глухонемая любовь" Бориса Моисеева. Следом за шлягером Моисеева наши души распаковывает уже великий Оффенбах. И вот уже очаровательный "винегрет" из канкана, русских народных и бальных танцев, исполняемый красавицами в белоснежных одеяниях и высоких кокошниках на голове. Дальше виртуозное танго под "коллаж" из лирических мелодий и хрестоматийной песенки "На Дерибасовской открылася пивная". Тут не балет "Спартак" и не "Анна Каренина". Тут шоу! Нас красиво веселят.
В российской глубинке доходило до коллективных обращений зрителей к губернатору Питера с просьбой рассмотреть вопрос об установке мраморных бюстов на родине героинь сцены. А в Москве девушек просто долго не отпускают со сцены овациями.
Михаил Казаков ,
11.11.2002