|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
Петербургское бездорожье
23.10.2002 00:01
По мнению самых продвинутых экспертов в обметя качестве асфальтового покрытия - таксистов, сегодня лучшие дороги города пролегают через Центральный, Выборгcкий, Приморский и Московский районы. "А по Адмиралтейскому, Кировскому и Фрунзенскому нужно ездить на танке!" - в один голос заявляют водители.
Тут вам не VIP В соответствии с делением наших городских дорог по значимости магистрали и интенсивности движения на "VIP" и "не VIР" дороги высшей категории "А" асфальтируются в лучших традициях финских технологий. На Невском, Литейном и Суворовском под асфальт проложили песок, гравий, войлок и бетон. С учетом питерского климата такой набор материалов должен продержаться около пяти лет. А трамвайные пути на Лиговском и улице Савушкина усовершенствованы резиновой прокладкой для хорошей амортизации. Ведь большинство дорог в центре города губят именно трамваи, а точнее - неправильно проложенные рельсы. Однако такого рода благоустройство наблюдается лишь на нескольких улицах нашего города. Конечно, западные технологии очень дороги и на их выполнение требуется много времени. А в Питере дорожных работ невпроворот. Надо торопиться! Трехсотлетие вот-вот нагрянет! Большинство питерских дорог ремонтируется другим способом. А именно: срезается старый асфальт, перерабатывается специальной техникой и укатывается заново. Дешево и быстро! И сколько дорог уже отремонтировано таким образом, сколько закрыто на ремонт и сколько еще будет отремонтировано! Правда, хватит такого ремонта ненадолго. Качество материала скоро дает о себе знать. Кроме того, мешают и другие специфические условия. Если асфальт класть в плохую погоду, то туда попадает влага, которая мешает спрессовать асфальт как следует. Со временем образуются трещины, и асфальт постепенно разрушается. А если накладывать покрытие поздней осенью или ранней зимой, когда перепад нашей питерской температуры составляет от 0 до -20, то асфальт и 3 месяцев не продержится. Поэтому-то мы и наблюдаем, как одну и ту же улицу, относящуюся к элитной категории, снова и снова ремонтируют. Так и создается видимость, что весь городской асфальт перестилают. Однако большинство улиц "низшей" категории остаются не у дел. Администрация по ним не ездит, но зато на них мучаются местные жители и вездесущие таксисты. Страхи таксистов С болью в сердце выезжают таксисты на дороги Фрунзенского района. Больше всего боятся они Нефтяной дороги и Витебского проспекта. Эти магистрали занимают большую территорию и служат объездными путями района, позволяют избегать больших пробок и поэтому пользуются спросом у автомобилистов: хочешь не хочешь, а ехать приходится. В плохом состоянии также улицы Олеко Дундича, Димитрова, Бухарестская, Карпатская, Белградская и Дунайский проспект. Водители благодарят администрацию за то, что хоть проспект Славы отремонтировали. Кстати, но наблюдениям водителей, во Фрунзенском районе самые неблагоустроенные дворы. Туда часто таксисты заезжать отказываются. Однако сейчас Комитет по содержанию жилищного фонда взялся за это дело и перестилает асфальт в 126 дворах этого района. К концу года обещают закончить! Жалуются автомобилисты на Левый берег Невского района. Ситуацию с плохими дорогами на Втором Луче, Ольминского, Ольги Берггольц, Седова и Елизарова очень осложняют легко выбиваемые и уже выбитые люки. Дело доходит до того, что водители теряют в них колеса. Если крышку люка выбьет колесо грузовика, она просто может влететь в стекло следующего сзади автомобиля! Правобережная сторона Невского района возгласов ужаса не вызывает, но было бы неплохо перестлать асфальт на Антонова-Овсеенко, Шотмана, Подвойского, Крыленко, Огнева и на проспекте Большевиков от Народной до Октябрьской набережной. В Кировском районе можно нормально проехать только по Ленинскому и Стачек, то есть опять же по центральным магистралям. Все прилегающие улицы губят колеса и подвеску автомобилей. А в Адмиралтейском районе вообще не нашлось территории с хорошим асфальтом. Здесь будет город-сад? Большие надежды возлагаются автомобилистами на Петроградский и Василеостровский районы. Сейчас там движение по большинству улиц перекрыто и проезд затруднен, но, судя по кипящей работе, в скором будущем можно будет с наслаждением наматывать круги по ровному асфальту, как на Малом и Среднем проспектах. Последний, правда, отремонтирован только до Восьмой линии. Самые хорошие асфальтовые покрытия в четырех районах: Центральном, Выборгском. Приморском и Московском. Но и в них тоже имеется парочка улиц, которые стоило бы поправить. В Центральном: Соляной переулок, улицы Рубинштейна, Дегтярную и Моисеенко, Перекупной переулок, Советские улицы и Подъездной переулок. В Выборгском: Сиреневый бульвар, улицу Руднева и Придорожную аллею. В Приморском: Парашютную и Байконурскую улицы, а также проспект Сизова. В Московском: Кубинскую, Благодатную улицы, начало Новоизмайловского проспекта и маленькую улочку Коли Томчака. По данным Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству, в 2003 году планируется произвести замену 6 миллионов кв. м. асфальтового покрытия проезжей части Петербурга, что составит одну восьмую часть от общей площади городских дорог, которая покрывает 52 миллиона кв. м. Как говорится, Бог в помощь.
Смена ,
23.10.2002
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:
|
|
|
||||||||
© 2001-2024, Ленправда info@lenpravda.ru |