|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
Сергей Беляев: "Мафией мы их уже не называем"
11.09.2002 00:01
Во вторник власти "Шереметьева" объявили конкурс на услуги такси в аэропорту. Основные требования: высокий уровень обслуживания, безопасность клиентов и приемлемая цена. По итогам тендера, уверены в "Шереметьеве", сбить цену на поездку в такси от аэропорта до центра столицы и обратно удастся в два-три раза. О подробностях проекта гендиректор "Шереметьева" Сергей БЕЛЯЕВ рассказал в интервью корреспонденту "Известий" Виктории ВОЛОШИНОЙ.
- В "Шереметьево" прилетают и улетают люди с высоким уровнем доходов. Готовые заплатить, скажем, 20 долларов, чтобы доехать в центр Москвы в комфортабельной машине. 20 долларов, но не 100, как бывает сейчас, и даже не 50 долларов - это тоже многовато. Я весь последний год специально ездил в международные аэропорты только на такси, чтобы сравнить цены. В Мюнхене - 20 долларов, в Голландии - 17, в Англии чуть подороже - 20 фунтов, но в среднем цена везде около 20 долларов. - Но как можно договориться о единой цене с частниками, через строй которых буквально приходится продираться в зале прилета? - Это не частники. С частным извозом мы в принципе покончили. А в зале прилета вас ловят работники аккредитованных при аэропорте таксомоторных компаний. Уточню, аккредитованных еще при прежнем руководстве "Шереметьева". Правда, они и сегодня работают если уж и не по законам мафии, то все-таки по своим законам, которые не очень четко отрегулированы с государством. Вроде и выступают под лейблом "такси", но как только клиент садится в машину, наступают "договорные отношения" в зависимости от психологии клиента. Хотя, как правило, между собой у них такса установлена, сейчас она равна примерно 50 рублей за километр. Мы хотим с этим покончить. Хотим, чтобы была четко отрегулирована цена, о которой клиент будет знать заранее. - Значит, вам нужен некий единый оператор, который будет регулировать отношения клиентов и таксистов? - Да, именно так. Таксисты не должны стоять в зале прилета и отлавливать клиентов. Машины будут стоять в специальном "отстойнике" и подъезжать к зданию аэропорта по мере того, как будут нужны клиентам. Так, как во всем мире. Освободилось место, подъезжает следующая машина. Сейчас вот думаем, нужно ли все такси оборудовать счетчиками или просто строго указать таксу: до Садового кольца столько-то, до Тверской - столько-то. - Цена поездки станет основным условием тендера? - Цену мы должны согласовать с руководством Москвы и Мособласти, ценообразование отдано муниципальным властям, но думаю, как раз в районе 20 долларов мы и найдем компромисс. Результаты тендера будут известны примерно через месяц. За это время мы должны сделать "отстойник" для такси, организовать систему радиооповещения (все такси должны быть радиофицированы), наладить систему быстрого питания для водителей и так далее. - Ну и как ваши идеи оценили те, кого до сих пор называют таксистской мафией "Шереметьева"? - Мафией мы их уже на называем. Это уже далеко не мафия. Но конечно, любое вторжение администрации аэропорта в теневой бизнес вызывает довольно организованный отпор. Мы только заикнулись о намерении объявить тендер, как тут же начались заходы разных людей в коммерческую дирекцию: а может, так договоримся, а может, не будем согласовывать таксу. Да вы не понимаете, с чем вы столкнетесь, да мы уже на подъезде сюда другие такси не пустим. Зама коммерческого директора избили в подъезде. Но у них свои методы, а у нас свои. В тендерную комиссию вошли в том числе и представители МВД. - Аэропорт будет иметь здесь свой процент? - Если только самый минимальный, чтобы оправдать затраты на питание водителей, связь и другие расходы.
Известия ,
11.09.2002
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:
|
|
|
||||||||
© 2001-2024, Ленправда info@lenpravda.ru |