Лениградская Правда
21 NOVEMBER 2024, THURSDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Дальнобойщики у пограничной полосы
5.09.2002 00:01
В 00 часов в ночь на 4 сентября на автопереходе «Торфяновка» был выдан последний пропуск на въезд в Финляндию российского автопоезда. Таким образом закончились все 105.000 международных документов, выданных минтрансом Финляндии российским автоперевозчикам, хотя по межправительственному соглашению Россия передала соседям 135.000 таких пропусков. Однако соседи оставшуюся квоту в 30.000 документов выдавать нам и не собирались. Мало того, с 1 августа финны ввели режим ограничения на въезд даже современных автопоездов американского производства, которые по техническим характеристикам якобы не соответствуют требованиям Евросоюза (на них надо будет обязательно ориентироваться лишь с 2010 года). Одновременно были выдвинуты другие жесткие претензии. Подобные действия финского минтранса питерские дальнобойщики расценивают как откровенный способ выдавливания россиян с международного рынка автоперевозок. Ведь через Финляндию транзитом российские грузовики следуют в другие страны Евросоюза и далее во многие государства мира. — Десять лет назад представители финского минтранса в присутствии своих российских коллег на международных совещаниях всегда спрашивали у нас даже разрешение на возможность огласить свою точку зрения, — вспоминает генеральный директор «Совавто» Вячеслав Лазарян. — В 1995-м они уже разговаривали на равных с нами. А с прошлого года уже российские автоперевозчики вынуждены спрашивать у финнов разрешение, чтобы говорить. Одна из причин такого отношения к нам состоит в желании вообще закрыть нам международные дороги, потому что тарифы российских перевозчиков значительно ниже, чем у их зарубежных коллег. Начальник региональной Ассоциации международных перевозчиков (АСМАП) Вальтер Вельсман в течение августа вел переговоры с минтрансом Финляндии, пытаясь призвать коллег к выполнению межправительственных соглашений. Все эти попытки восстановить справедливость оказались тщетны. Однако Вельсману удалось договориться о совместной встрече в Москве руководителей транспортных ведомств Финляндии и России. В свою очередь в минувшую пятницу питерские дальнобойщики провели расширенное собрание международных автоперевозчиков Северо-Западного региона России. Здесь присутствовали представители около двухсот фирм и организаций, объединяющих 10.000 машин (простой каждой обходится в сутки в 1000 долларов). В проекте решения собрания зафиксирован целый ряд конкретных предложений правительству, Минтрансу России для защиты экономических интересов государства на международном рынке автоперевозок. Предложено, в частности, в ходе переговоров напомнить финской стороне о возможности переноса движения российского транзитного груза в порты Латвии, Литвы и Эстонии. Участники собрания единогласно подтвердили свою готовность перейти к более решительным действиям. Например, вообще прекратить вывоз грузов из финских портов, куда следуют десятки теплоходов с заморскими товарами, в том числе и со скоропортящимися. Порты, пакгаузы Суоми уже практически переполнены. Дальнобойщики обратились с предложениями к финским докерам о солидарности в наведении порядка на международных трассах. Планировалось перекрыть большегрузными автопоездами приграничный район передвижения фин-ских дальнобойщиков. Питерские международники уже было завели моторы, чтобы следовать на границу, как фин-ская делегация спешно прибыла в Москву. В Минтрансе России во вторник начались долгожданные переговоры заинтересованных лиц. Вчера по телефону Вальтер Вельсман сообщил из Москвы о том, что переговоры идут сложно. Финская сторона пытается по-прежнему «держать нас на коротком поводке», оттягивая решение возникших проблем. Однако первый шаг к взаимопониманию финские коллеги сделали, высказавшись за то, чтобы выделить России двухсторонние разрешения в количестве 15.000 из 30 тысяч запланированных. Этих пропусков хватит до конца месяца. 27 сентября финны обещают передать еще 15.000, которых нам хватит до 1 ноября. В свою очередь Минтранс настоял провести 16 октября встречу в Хельсинки и продолжить поиски решения возникших проблем. Сегодня Вельсман выезжает в Хельсинки, чтобы получить обещанные пропуска и часть из них передать дальнобойщикам (это около 700 водителей), которые «ждут погоды» у пограничной полосы.
Санкт-Петербургские ведомости , 5.09.2002


Стремление группировки баталхаджинцев поставить под свой контроль местные органы власти может обернуться самыми тяжелыми последствиями на Северном Кавказе. В деятельности религиозной секты баталхаджинцев самое опасное заключается в том, что они формируют параллельное или теневое государство – со своими структурами, силами безопасности, и даже армией. На днях выяснилось, что именно их «боевики и торговцы оружием снабжали автоматами и боеприпасами террористов, осуществивших нападение на «Крокус Сити Холл» («Коммерсант», 1 ноября 2024). И не просто снабжали, а по информации из источников в правоохранительных органах, имели прямое и непосредственное участие к организации и финансированию теракта. Федеральным властям стоит максимально усилить свои действия против криминальной группировки баталхаджинцев, которая и сегодня стремится запугивать всех несогласных с их кровавой антигосударственной деятельностью.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2024, Ленправда
info@lenpravda.ru