Лениградская Правда
21 NOVEMBER 2024, THURSDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Форс-мажор от МПС
3.10.2002 00:01
Министерство путей сообщения переполошило фондовый рынок. Ведомство объявило, что из-за ремонта путей не будет продавать билеты на поезда из Москвы в Санкт-Петербург 16 и 17 октября. Между тем 17 октября в Питере открывается V Всероссийская конференция профучастников рынка ценных бумаг, на которую большинство собиралось добираться на отмененных рейсах.

В Санкт-Петербург ежедневно вылетает 18 авиарейсов, которые могут перевезти 2014 пассажиров. С Ленинградского вокзала ежедневно отправляется 11 составов, которые перевозят 2640 пассажиров в комфортабельных купе и СВ и еще 7920 в плацкарте.

В МПС свое решение объясняют необходимостью завершить реконструкцию участка железной дороги между двумя городами. "С просьбой о прекращении движения поездов в течение двух дней октября к нам обратилась Октябрьская железная дорога", - говорит Константин Пашков, советник министра путей сообщения. По словам чиновника, сегодня в Санкт-Петербурге пройдет расширенный совет, на котором будет окончательно решено, будет ли сообщение между двумя городами перекрыто полностью или часть поездов все же пойдет.

Как назло, именно на 17 октября намечена Всероссийская конференция профучастников рынка, которая проводится раз в два года. Именно на этих конференциях происходят выборы в Экспертный совет при ФКЦБ - консультативный орган, который разрабатывает предложения по регулированию рынка ценных бумаг и рассматривает проекты постановлений комиссии. По словам пресс-секретаря ФКЦБ Ильи Разбаша, в прошлой конференции участвовали около 500 человек, а в этом году ожидается 600 - 650 делегатов. Инвестиционным банкирам МПС создало массу неудобств. "Должен найтись какой-то выход - это все же всероссийское мероприятие, - не скрывает раздражения заместитель гендиректора ИК "Проспект" Эдуард Нейгибауэр. - Я хотел ехать поездом в ночь с 16-го на 17-е - ночь в поезде комфортабельнее, я гостиницу заказал и оплатил. Придется перебронировать еще на сутки. А что мне там целый день делать? Я, конечно, с удовольствием погуляю по городу, но мне придется отсутствовать в компании целых три дня". Заместитель гендиректора Федеральной инвестиционной палаты Марина Шутеева говорит, что, если лететь самолетом, к началу регистрации точно не успеть - так что придется ехать поездом на день раньше. Она считает, что дополнительные траты не очень велики, но предвидеть такую ситуацию невозможно. "Придется отнести эту сумму на непредвиденные расходы", - добавляет Шутеева.

О том, что 17 октября должна начаться конференция ФКЦБ, Пашков не знает. "Санкт-Петербург - город занятой, в нем все время проходят какие-либо мероприятия", - говорит советник министра. Пашков предполагает, что министерство направило в "Аэрофлот" просьбу об увеличении количества самолетов на указанные даты, чтобы закрыть образовавшуюся дыру. Но в авиакомпании такой информацией не располагают. "У нас нет такой бумаги", - заявила "Ведомостям" Ирина Данненберг, руководитель пресс-службы авиакомпании "Аэрофлот". Заместитель генерального директора "Аэрофлота" Лев Кошляков говорит, что даже если письмо и будет, то увеличить количество бортов не так просто. "Необходимо провести множество согласований, в том числе с ГСГА, так как количество рейсов строго регламентируется", - говорит Кошляков. Он добавляет, что загрузка самолетов в Санкт-Петербург достаточно высокая и даже введение дополнительных бортов не сможет полностью удовлетворить образовавшийся спрос.

По словам эксперта информационной службы "Банко" Дмитрия Даниленко, в последнее время приобрести железнодорожные билеты в Санкт-Петербург стало проблемой. "Загрузка на этом направлении большая, и, даже если билеты не будут продаваться всего два дня, это ухудшит ситуацию", - говорит он. Впрочем, Дмитрий Горин, первый заместитель гендиректора по организации продаж авиаперевозок компании "Инна Тур", считает, что бизнесмены легко переключатся с поездов на самолеты - билет до Питера и обратно стоит у "Инны Тур" порядка 3000 руб. , а железнодорожный билет в вагоне СВ - 1500 руб.

ФКЦБ НЕ ВЕЗЕТ: Конференции профучастников преследует какой-то рок - они сопровождаются серией скандалов вокруг выборов Экспертного совета. На прошлой конференции ФКЦБ обязала кандидатов в совет собирать в свою поддержку подписи 50 профучастников, чем вызвала волну критики. А на этот раз комиссия не учла, что за два года число профучастников сократилось, и, чтобы набрать кворум, пришлось - в последний момент - менять правила сбора подписей.
Ведомости , 3.10.2002

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Стремление группировки баталхаджинцев поставить под свой контроль местные органы власти может обернуться самыми тяжелыми последствиями на Северном Кавказе. В деятельности религиозной секты баталхаджинцев самое опасное заключается в том, что они формируют параллельное или теневое государство – со своими структурами, силами безопасности, и даже армией. На днях выяснилось, что именно их «боевики и торговцы оружием снабжали автоматами и боеприпасами террористов, осуществивших нападение на «Крокус Сити Холл» («Коммерсант», 1 ноября 2024). И не просто снабжали, а по информации из источников в правоохранительных органах, имели прямое и непосредственное участие к организации и финансированию теракта. Федеральным властям стоит максимально усилить свои действия против криминальной группировки баталхаджинцев, которая и сегодня стремится запугивать всех несогласных с их кровавой антигосударственной деятельностью.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2024, Ленправда
info@lenpravda.ru