Летнее затишье у телевизионщиков, похоже, близится к завершению. Некоторые каналы уже объявили о своих премьерах, другие еще придерживают информацию, но шила в мешке не утаишь.
Команда “Намедни” во главе с Леонидом Парфеновым и под предводительством гендиректора НТВ Бориса Йордана устроила коллективный “мозговой штурм” по поводу нововведений в программе. Результатом “атаки” стали несколько изменений. Во-первых, до полутора часов увеличится продолжительность выпусков программы. Во-вторых, изменится ее структура. Теперь каждый выпуск будет состоять из трех постоянных блоков — информативного, исследовательского и лирического. Лирический дневник станут вести питерский художник Олег Куваев и созданная им мультяшная героиня Масяня. Основные же принципы и главные фишки “Намедни” сохранятся. Неизменным остается фирменный стиль: негосударственный подход к новостям — взгляд простого обывателя на события недели. Свое место сохранила рубрика “Ударник капиталистического труда” о людях, начавших в России свой бизнес с нуля и добившихся успеха. Продолжит “Намедни” и журналистские расследования. Появится и совсем новая рубрика “Сделано в СССР”. Тут речь пойдет о судьбе самых известных торговых марок Советского Союза. Первые материалы будут посвящены судьбе и новым хозяевам “Рижского бальзама”, завода ВЭФ, “Боржоми”.
Московский Комсомолец ,
20.08.2002