Лениградская Правда
21 NOVEMBER 2024, THURSDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Итальянцы застряли в плывуне
20.06.2002 00:01
Вчера в Петербург прибыли специалисты Госстроя России, чтобы разобраться в ситуации на так называемом «размыве» — аварийном участке Кировско-Выборгской линии петербургского метро. Именно из-за срыва сроков работ на «размыве» 8 июня Владимир Яковлев подвергся жесткой критике со стооны Владимира Путина. На самом деле ожидалось, что отчет Госстроя о состоянии работ на «размыве» ко вчерашнему дню будет уже готов. Однако только во вторник, по сведениям «Известий», в Петербурге собрали все затребованные госстроевцами документы. Вчера эти материалы получили специалисты Госстроя. Когда они закончат экспертизу участка «размыва» — точно неизвестно. По словам директора АО «Метрострой» Вадима Александрова, сейчас работы на «размыве» практически остановлены. При этом в «Метрострое» по-прежнему отказываются комментировать сведения о том, что проходческий комплекс «Виктория», продвинувшись на полтора десятка метров, провалился в грунт примерно на 150 сантиметров ниже уровня тоннеля. По другим сведениям, движение «Виктории» было остановлено из-за того, что, как оказалось, новые тоннели проходят слишком близко от одного из коллекторов «Водоканала», повреждение которого может привести к катастрофическим последствиям. Продолжит щит «Виктория» движение или нет, и если продолжит, то когда, — зависит от решения специалистов Госстроя. Кстати, решение о том, какой проект соединения аварийной линии выбрать, принималось коллегиально — федеральными и городскими ведомствами. Так, специалисты отказались от идеи вывести пути метро на поверхность, чтобы обогнуть участок с плывуном. Было решено прокладывать новые тоннели. Также коллегиально в 1996 году было принято решение и о привлечении к работам итальянской фирмы «Импреджило», которую эксперты рекомендовали в качестве лучшего исполнителя проекта. По самым оптимистичным прогнозам, экспертиза Госстроя задержит начало очередного этапа работ на «размыве» на две недели. Шансов на то, что движение поездов между «Лесной» и «Площадью Мужества» будет восстановлено в 2003 году, практически не осталось.
Известия - СПб , 20.06.2002


Стремление группировки баталхаджинцев поставить под свой контроль местные органы власти может обернуться самыми тяжелыми последствиями на Северном Кавказе. В деятельности религиозной секты баталхаджинцев самое опасное заключается в том, что они формируют параллельное или теневое государство – со своими структурами, силами безопасности, и даже армией. На днях выяснилось, что именно их «боевики и торговцы оружием снабжали автоматами и боеприпасами террористов, осуществивших нападение на «Крокус Сити Холл» («Коммерсант», 1 ноября 2024). И не просто снабжали, а по информации из источников в правоохранительных органах, имели прямое и непосредственное участие к организации и финансированию теракта. Федеральным властям стоит максимально усилить свои действия против криминальной группировки баталхаджинцев, которая и сегодня стремится запугивать всех несогласных с их кровавой антигосударственной деятельностью.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2024, Ленправда
info@lenpravda.ru