Совсем недавно в криминальном мире Петербурга все было предельно ясно. Существовали две могущественные группировки, которые то воевали друг с другом, то пытались дружить. Война сопровождалась убийствами, мир — тишиной. Поэтому когда кого-то убивали — и мотивы, и заказчики были, как правило, заведомо известны.
С уменьшением влияния этих группировок ситуация усложнилась. В Петербурге стали происходить непонятные, если можно так выразиться, убийства. На прошлой неделе, например, бригада киллеров расстреляла сразу четверых человек, двое из которых — обыкновенные валютчики, а двое других — сотрудники милиции. А вчера прямо у офиса неизвестный преступник на глазах у многочисленных свидетелей ликвидировал высокопоставленного сотрудника Октябрьской железной дороги Александра Рощина. Чтобы решиться на такое, нужны серьезные поводы. Можно, конечно, предположить, что и валютчики, и управленец ОЖД — подпольные миллионеры Корейко, но вряд ли это так на самом деле. А значит, следствию будет сложно докопаться до истинных мотивов громких убийств.
Грустно, что в городе снова гремят выстрелы. Тем более грустно, что и видимого повода для новой криминальной войны вроде бы нет.
Известия – СПб ,
19.06.2002