Лениградская Правда
21 NOVEMBER 2024, THURSDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Минфин не спасет российские дороги
18.04.2002 00:01
Новая схема финансирования дорожной отрасли, предлагаемая Министерство финансов, ставит под угрозу существование дорожного хозяйства Петербурга и грозит срывом юбилейных городских мероприятий. К такому неутешительному выводу пришли руководители ведущих дорожных организаций северной столицы на прошедшем недавно внеочередном собрании Ассоциации предприятий дорожного комплекса Санкт-Петербурга. По их мнению, если проект Министерства финансов будет принят Госдумой, объем средств на дорожное хозяйство уже в 2003 году сократится почти вдвое, и развитие отрасли практически остановится. Напомним, что с 1 января 2003 года ликвидируется система территориальных дорожных фондов (ТДФ) и пополнявший их налог на пользователей автодорог (НПА) — главный источник формирования бюджета дорожной отрасли. Отмена этих институтов является одной из составляющих налоговой реформы, согласно которой отменяются налоги с оборота, в том числе и налог на пользователей автодорог. В марте правительство РФ одобрило и направило на рассмотрение в Госдуму предложение Минфина России о компенсации выпадающих доходов бюджетов субъектов федерации. По этому проекту бюджет дорожников, начиная с 2003 года, должен пополняться за счет 70-процентного увеличения ставки акцизов на горюче-смазочные материалы, повышения налога на прибыль организаций (с 14,5% до 16%), введения транспортного налога и налога на водно-воздушные транспортные средства физических лиц, а также увеличения ставок земельного налога и арендной платы в 1,8 раза и перераспределения этих налогов в бюджеты субъектов РФ. Однако компенсационная схема Министерства финансов лишь частично возмещает потери бюджетов субъектов федерации после ликвидации ТДФ и НПА. Так, в 2002 году финансирование дорожного хозяйства составило бы всего 151,3 млрд рублей, тогда как в условиях существования дорожных фондов эти средства достигли 225,8 млрд рублей. Петербургские дорожники едины в своем мнении — отменив старый вариант финансирования, федеральное правительство не предложило взамен достойной альтернативы, способной поддерживать состояние отрасли на должном уровне. По мнению директора Российской ассоциации подрядных организаций в дорожном хозяйстве (АСПОР) Александра Малова, сокращение финансирования дорожного комплекса страны повлечет за собой всплеск безработицы. По статистике, сейчас в этой отрасли занято почти 10% населения страны. Кроме того, из-за нехватки средств придется остановить строительство большей части транспортных объектов, финансируемых из федерального бюджета. Как сказал Александр Малов, денег хватит только на завер-шение строительства кольцевой дороги вокруг Санкт-Петербурга и автодороги Чита—Хабаровск. Главное же — для нашего города принятие такого варианта может закончиться срывом празднования 300-летнего юбилея, поскольку финансирование дорожных и строительных работ сократится на 4 млрд рублей. А этих средств не хватит для того, чтобы завершить все объекты, готовящиеся к юбилею. Помимо этого, городскому бюджету придется «раскошелиться» на 1 млрд рублей, которые уйдут на консервацию объектов строительства и реконструкции, а также на выплату компенсаций подрядным организациям. По мнению экспертов, Минфин не учел интересы и других отраслей. Так, повышение акцизов на ГСМ приведет к удорожанию бензина на 17% и увеличению тарифов городского пассажирского транспорта на 10%. Особенно же пострадают рядовые российские автомобилисты — ставки транспортного налога для россиян окажутся выше, чем в большинстве европейских стран. Например, владельцы автомобилей ВАЗ 2109 будут вынуждены ежегодно платить 700 рублей, а владельцы Mercedes 600 — $1,5 тыс. ежегодно. Очевидно, что необходимы скорейшая разработка и лоббирование в Госдуме новых проектов финансирования дорожной отрасли. О защите интересов дорожного комплекса страны заявили уже четыре думские фракции — «Отечество — Вся Россия», «Единство», «Регионы России» и «Народный депутат». Региональные власти, по мнению дорожников, также должны обратить внимание на сложившуюся ситуацию и оказать содействие в решении проблемы.
Известия - СПб , 18.04.2002


Стремление группировки баталхаджинцев поставить под свой контроль местные органы власти может обернуться самыми тяжелыми последствиями на Северном Кавказе. В деятельности религиозной секты баталхаджинцев самое опасное заключается в том, что они формируют параллельное или теневое государство – со своими структурами, силами безопасности, и даже армией. На днях выяснилось, что именно их «боевики и торговцы оружием снабжали автоматами и боеприпасами террористов, осуществивших нападение на «Крокус Сити Холл» («Коммерсант», 1 ноября 2024). И не просто снабжали, а по информации из источников в правоохранительных органах, имели прямое и непосредственное участие к организации и финансированию теракта. Федеральным властям стоит максимально усилить свои действия против криминальной группировки баталхаджинцев, которая и сегодня стремится запугивать всех несогласных с их кровавой антигосударственной деятельностью.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2024, Ленправда
info@lenpravda.ru