|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
Чиновников снова сажают на «Волги
3.04.2002 00:01
Идея пересадить госчиновников на отечественные автомобили реинкарнировалась ровно через четыре года после инноваций Бориса Немцова. С той лишь разницей, что ее автором выступает теперь не бывший нижегородский губернатор, лоббировавший интересы родного ГАЗа, а управделами президента выходец из Петербурга Владимир Кожин, который провел сегодня очередную встречу с журналистами.
Кожин заявил, что в ближайшем будущем в целях «оптимизации автотранспортного парка, находящегося в ведении Управления делами президента», государственные чиновники пересядут на автомобили, сделанные в России. Правда, учитывая происхождение Кожина, теперь это будут не только «Волги». В кремлевском гараже к продукции ГАЗа добавятся автомобили Ford, которые УПД будет закупать на заводе во Всеволожске (Ленинградская область). Сам завод должен быть введен в действие в мае 2002 года. Чиновники высшего звена, если верить Кожину, пересядут с Audi A8 в BMW, которые производит завод в Калининграде. В целом же модельный ряд «членовозов» сократится с 10 до этих трех моделей. В результате «оптимизации» уже в этом году иномарки будут составлять только 15–20% парка из 3,5 тыс. автомобилей для чиновников. Попавшие под сокращение иномарки, по словам Кожина, выставят на торги, а средства, полученные от их продажи, будут использованы для покупки новых машин. Видимо, Кожин не помнит, какая неудача постигла немцовские аукционы, на которых бывшие правительственные машины так и не смогли найти своего покупателя. Президент и премьер, судя по всему, так и будут ездить на Mercedes. Управделами подчеркнул, что их транспортом занимается Федеральная служба охраны, к которой УПД никакого отношения не имеет. Кстати, сам Кожин ездит сейчас на белом Mercedes S500. Подробнее о том, во что может вылиться смена чиновниьчего автопарка, см. материал "Чиновники будут ездить на "Волгах" и ждать BMW". Также Кожин заявил, что введенные в этот понедельник Евросоюзом новые нормы по шуму авиационных двигателей не затронут президентский парк самолетов. «Почти все самолеты ГТК «Россия» за последнее время были реконструированы, и их технические параметры приведены в соответствие с европейскими нормами», – заявил управделами. К тому же в этом году авиапарк Путина и Касьянова пополнится тремя новыми самолетами – двумя Ту-214 и одним Ил-96. Не обошел стороной Кожин и конфликт между Управлением делами президента и газетой «Известия». Как уже сообщала «Газета.Ru», УПД хочет получить контроль над брендом «Известия», который зарегистрирован на одноименную газету. Несмотря на уверения в том, что «никто ничего не собирается отнимать или забирать у газеты», Кожин, судя по его заявлениям, не оставил этой мысли. «Сегодня существует ООО «Газета «Известия», у которого на руках есть некоторые документы «Роспатента» на некий товарный знак, в том числе и на логотип «Известия», – заявил Кожин. – Существует и принадлежащее нам ГУП издательство «Известия», у которого на руках не меньше, а может, даже больше таких документов – из «Роспатента», и лицензионные договора на передачу марки газете». Кожин заявил, что проблема уходит корнями в 1993–1995 годы, когда принимались «не совсем юридически чистые решения», и теперь в вопросе принадлежности бренда «Известия» необходимо «навести порядок, чтобы к этому вопросу не возвращаться ни через год, ни через два». Кожин пообещал «совместно находить решение», чтобы «газета продолжала выходить». Под каким брендом, правда, управделами не уточнил.
Газета.Ру ,
3.04.2002
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:
|
|
|
||||||||
© 2001-2024, Ленправда info@lenpravda.ru |