Создатель Масяни, самого популярного интернетовского персонажа, петербургский дизайнер Олег Куваев получил от Интернет-холдинга Rambler приз в 3 миллиона баннерных показов на разных электронных страничках в русской сети. Сама Масяня получила звание "Открытие года", она оказалась самой смешной и посещаемой героиней русского Интернета. Как рассказали нам сотрудники Rambler, баннерные показы - это рекламная картинка с кадром из мультика, которую помещают на разные странички. Если "кликнуть" на этот баннер, то система автоматически откроет перед вами страничку с мультиком про Масяню. По словам сотрудников Интернет-холдинга, это довольно дорогое удовольствие. Так, 1000 таких показов в сети стоит 5 долларов. Соответственно, питерскому дизайнеру подарили рекламы на 15 тысяч долларов.
Комсомольская правда-СПб ,
12.03.2002