Говорят, усиление влияние губернатора на питерские СМИ не прошло незамеченным для полпредства. По слухам, супруга Виктора Черкесова Наталья Чаплина также подумывает над расширением своего «медиа-содружества» (до последнего времени наблюдатели причисляли к нему газеты «Час Пик», «Невское время», информагентство «РосБалт», питерское отделение РТР и ИТАР-ТАСС). По нашим сведениям, на этот раз госпожа Чаплина остановила свой выбор на бесплатной городской газете «Метро».
Кроме того, наши источники сообщают, что полпредство начало использовать для пиар-атак и не совсем традиционные методы. Рассказывают, что полпредовские структуры умудрились заказать сюжет даже автору одного из наиболее популярных интернет-сайтов, рисующему мультфильмы о Масяне. В одном из последних мультфильмов под названием «Экскурсия по Петербургу» был совершен достаточно серьозный наезд на городскую администрацию.
Московский Комсомолец-СПб ,
20.03.2002