|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
Азартные игры с президентом
18.03.2002 00:01
Лик президента - уже на детских игрушках. С таким ноу-хау выступила одна петербургская фирма. Экономическая игра "Менеджер России" очень напоминает монополию и учит детей обогащаться. По словам продавцов, игру раскупают не особенно активно: та же самая игра, но без изображения Владимира Путина стоит в два раза дешевле. Тем не менее на коробке указано, что за 13 лет продано более 3 500 000 таких игр.
Условия игры с президентом Выпуск игры приурочен к трехсотлетию Санкт-Петербурга. 'Это увлекательная, живая игра' – говорится в аннотации. Она предназначена для детей старше 7 лет. В центре игрового поля – вид на Петропавловскую крепость. Участники (их может быть от 2 до 6 человек) бросают кубики и передвигают свои фишки по участкам. Если фишка остановилась на участке, принадлежащем другому игроку, ему обязаны выдать плату за наем. Если участок никому не принадлежит, игрок может выкупить этот участок в банке. Цену на участок назначает банкир – это еще один персонаж игры. 'Игрокам рекомендуется покупать любую собственность, так как игра теряет интерес, если в банке остаются непроданные владения', - отмечено в инструкции. В начале игры каждый участник получает банкноты на 200 тысяч каких-то единиц. С их помощью собственность – участки и их филиалы - отдают в залог, покупают, продают. В игре прописана и процедура банкротства игроков: если играющий должен больше, чем он может платить, он отдает свои ценности банку и выходит из игры, а банк выплачивает кредитору всю сумму долга. Имущество банкрота идет с молотка. Лучшее - детям Брэнд президентского имени кажется настолько привлекательным и успешным, что им пользуются уже не только политики и общественные деятели: его берет на вооружение тот самый малый бизнес, о необходимости поддержки которого так много говорил президент на заседании Госсовета. Причем бизнес использует брэнд имени президента что ни на есть практически: в мелкой розничной торговле, одним видом Путина завлекая покупателей и одновременно набивая цену. Детям дается лучшее, что у нас есть, - наш президент, и это не метафора: на пиджаке Путина изображены три значка: 'Детям – лучшее', 'Знак общественного признания' и 'Премия Санкт-Петербурга по качеству'. Но даже очень любящие своих детей родители предпочитают покупать аналогичную игру без президентского портрета, поскольку та стоит в два раза дешевле. Продавец на рынке пожаловался корреспонденту 'ГАЗЕТЫ' на недостаток патриотизма у родителей: по его словам, игра продается плохо. И ситуацию вряд ли исправят обещание различных призов и другие рекламные трюки. Защита от надругательства Строго говоря, в России не существует специального закона, который запрещал бы изображать президента на разного рода упаковках, спичечных коробках, бутылках, заборах, выпекать его голову из теста и т.д. Можно лишь подавать иски о защите чести и достоинства. Но депутат от СПС Борис Надеждин грозится внести в Госдуму соответствующие поправки в Уголовный кодекс, которые приравняют подобное обращение с президентом к надругательству над ним со всеми вытекающими последствиями. Депутат намерен лишь логически продолжить инициативу Сергея Апатенко ('Единство'), предложившего в УК поправки о надругательстве над гимном, и довести ее до абсурда. В этом случае производителям продукции, подобной этой игре, придется несладко. Но до этого еще далеко.
Газета ,
18.03.2002
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:
|
|
|
||||||||
© 2001-2024, Ленправда info@lenpravda.ru |