Лениградская Правда
21 NOVEMBER 2024, THURSDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Иностранцы игнорируют "Пулково"
12.03.2002 00:01
Новый грузовой терминал, открытый на прошлой неделе авиапредприятием "Пулково" и авиакомпанией Lufthansa, простаивает. Иностранных авиаперевозчиков не устраивают предложенные тарифы, поэтому они не торопятся заключать договоры с новым терминалом.

Пропускная способность грузового терминала "Пулково" составляет 30 000 т в год. По 40% акций ЗАО "Грузовой Терминал "Пулково" принадлежат унитарному предприятию "Пулково" и дочерней компании Lufthansa Globe Ground, еще 20% - компании "Ленжилстройсервис". Строительство терминала обошлось в $12 млн, из которых $8 млн предоставил в виде кредита на 10 лет ЕБРР. В финансировании проекта участвовали также "Пулково" и Lufthansa. Грузооборот "Пулково" в 2001 г. составил около 21 000 т, объем международных перевозок - около 4000 т, 70% из них обеспечили Lufthansa, British Airways, KLM, Finnair и Air Francе.

Сейчас пулковский терминал принимает только грузы, следующие по внутрироссийским маршрутам, - их обслуживает преимущественно авиакомпания "Пулково". Начало операций с международными грузами намечено на 4 апреля, а официальное открытие терминала - на начало мая.

Как стало известно "Ведомостям", недавно восемь иностранных авиакомпаний (British Airways, KLM, Lufthansa SAS, Finnair, LOT, CSA, Air France и Austrian Airlines) направили руководству ФГУП "Пулково" письмо, в котором отказались заключать новые договоры. Они объясняют свое решение неприемлемыми тарифами на сервис, предоставляемыми новым терминалом. Как сообщил "Ведомостям" на условиях анонимности представитель одной из этих авиакомпаний, во время индивидуальных переговоров руководство авиапредприятия "Пулково" предложило им платить по $0,37 за обработку килограмма грузов. На старых складах тариф составлял $0,1 за 1 кг. Кроме того, авиаторов беспокоит техническая неподготовленность терминала к эксплуатации, а также то, что он пока не получил необходимых лицензий и сертификатов.

Представители ряда авиакомпаний подтвердили "Ведомостям", что пока не заключили договоры о работе через новый терминал. "По ряду вопросов взаимопонимание пока не достигнуто", - говорит представитель отдела продаж KLM Cargo в Петербурге Дмитрий Иванов и добавляет, что его компанию больше всего беспокоит вопрос о тарифах. "Пока мы не можем заключить договоры с нашими клиентами, так как "Грузовой Терминал "Пулково" даже не предъявил нам утвержденный руководством прейскурант с расценками на свои услуги", - говорит Наталья Федорова, гендиректор экспедиторской компании Cargo Service Center.

Но владельцы нового терминала считают высокие тарифы вполне оправданными. "Неправильно просто сравнить цены на старом и новом терминалах", - считает Франк Уве Унгерер, и. о. гендиректора ЗАО "Грузовой Терминал "Пулково". - Должны учитываться местоположение, инфраструктура и качество обслуживания". Унгерер также отмечает, что тарифы будут определены для каждой компании отдельно.

Если "Пулково" не договорится с клиентами, последние будут искать другие грузовые терминалы. Пока авиакомпании продолжают ввозить грузы через старые склады авиапредприятия "Пулково", но скоро они закроются - на их месте планируется построить автостоянку и гостиницу. "Пулково" уже уведомило своих клиентов о намерении прекратить работу через старый терминал. По мнению Натальи Федоровой, высокие цены могут вынудить перевозчиков закрыть грузовое направление на Петербург и искать новые пути доставки, например через Москву или Хельсинки.
Ведомости , 12.03.2002

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Стремление группировки баталхаджинцев поставить под свой контроль местные органы власти может обернуться самыми тяжелыми последствиями на Северном Кавказе. В деятельности религиозной секты баталхаджинцев самое опасное заключается в том, что они формируют параллельное или теневое государство – со своими структурами, силами безопасности, и даже армией. На днях выяснилось, что именно их «боевики и торговцы оружием снабжали автоматами и боеприпасами террористов, осуществивших нападение на «Крокус Сити Холл» («Коммерсант», 1 ноября 2024). И не просто снабжали, а по информации из источников в правоохранительных органах, имели прямое и непосредственное участие к организации и финансированию теракта. Федеральным властям стоит максимально усилить свои действия против криминальной группировки баталхаджинцев, которая и сегодня стремится запугивать всех несогласных с их кровавой антигосударственной деятельностью.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2024, Ленправда
info@lenpravda.ru