Известно, что брэнд "Русский марш" зарегистровал на себя Александр Поткин (Белов). Белов отдался со своим неплохим приданым Рогозину и компании. А приданое это - брэнд "Русский марш"."Федеральный политик" Рогозин собирается и далее разрабатывать перспективную тему русского национализма. Сейчас эта тема стала весьма популярной и, главное, с этой темы снят не только запрет, но и снимается налет маргинальности. Русский национализм приобретает позолоту, которою обычно наносят на свои проекты власти.
И в этот торжественный момент, когда русскому национализму и русской национальной идее дарят вторую жизнь, Дмитрий Рогозин получает Поткина с приданым. Они собираются издавать газету "Русский марш".
Однако следует заметить, что все предыдущие опыты взаимоотношений Рогозина со СМИ были печальны. Своей газеты у партии "Родина" не было. Были какие-то маленькие проекты районного масштаба - и все. Рогозин, несмотря на свой федеральный статус, не находил денег на собственное издание, а Александр Бабаков бесплодно кормил прохановскую газету "Завтра".
Стрингер ,
8.02.2007