|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
Горький привкус бензина
17.12.2001 00:01
Обывательская уверенность в том, что проблемы конкурирующих бизнесменов только их самих и касаются, подвергнется серьезному испытанию. Конфликт между акционерами нефтетрейдера «Балт-Трейд» может сильно ударить по транспортной системе города. Таков главный вывод из пятничной пресс-конференции Сергея Иванова, владельца 000 «Дрим» и ЗАО «Норд-Вест Ойл», которые в совокупности обладают 57 процентами акций "Балт-Трейда».
Компания «Балт-Трейд» считается нефтяным подразделением Балтийской финансово-промышленной группы, однако Сергей Иванов и его сторонники настойчиво разграничивают «Балт-Трейд» и обанкротившуюся БФПГ. Разборка вокруг «Балт-Трейда» продолжается уже четыре месяца. В середине августц Иванов сделал сенсационное заявление о продаже своего контрольного пакета акций. С тех пор в БФПГ дважды сменилось руководство - после смерти председателя совета директоров Виталия Козина на его пост заступила финансовый директор Елена Шатилова, а в ноябре руководство компании перешло под контроль группы «спецназовской» бизнес-структуры «Альфа - Нева» во главе с Алексеем Модневым. Месяц назад «нефтяная версия» прозвучала в связи с несколькими заказными убийствами. Между Ивановым и БФПГ завязалась многослойная судебная тяжба о правах собственности, причем, как сообщил в пятницу Сергей Викторович, суды подтвердили его статус владельца 57-процентного пакета. Несколько недель Иванов и его группа вели напряженные переговоры с Модневым, считая его более конструктивным партнером, нежели прежнее руководство БФПГ. Однако соглашения достичь пока не удалось. Тогда ЗАО «Норд-Вест Ойл», которое владеет семью автозаправками, работающими под флагом «Балт-Трейда», дало ход постановлению Арбитражного суда, вынесенному по иску еще 16 ноября. Семь автозаправочных станций (на Лахтинском проспекте, Выборгском, Приморском и Пулковском шоссе, улицах Косыгина, Железноводской и Благодатной) были закрыты и опечатаны судебными приставами. Ответный ход БФПГ был сделан за рамками правового поля. Закрытые АЭС снова заработали после элементарного срыва печатей. Отпуск бензина возобновился, однако Сергей Иванов посчитал нужным предупредить автомобилистов: «Откуда берется этот бензин, нам неизвестно. Гарантировать качество невозможно. Поэтому просьба не удивляться, если вдруг застучит движок и забарахлит мотор»... На шестерых начальников «откупоренных» АЗС наложены административные взыскания. По словам Иванова, если незаконный отпуск «левого» бензина будет продолжаться, откроются уголовные дела. «Не думаю, что кому-то захочется переселяться с одного берега Невы на другой», - заметил Сергей Викторович, имея в виду местоположение «Крестов». Но основную тревогу вызывает даже не это. Горожане и муниципальные структуры, обслуживаемые «Балт-Трейдом», реально превращаются в заложников конфликта между группой Иванова с одной стороны и руководством БФПГ - с другой. На пресс-конференции была выражена готовность Иванова жестко отстаивать свои законные права. Даже если в ходе этой борьбы придется закрыть не десять, а все тридцать «балтийских» АЗС.
Новая газета-СПб ,
17.12.2001
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:
|
|
|
||||||||
© 2001-2024, Ленправда info@lenpravda.ru |