|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
Я знаю, что нужно Питеру
17.12.2001 00:01
- В октябре Эдуард Сергеев обыграл вас с весьма заметным преимуществом. Теперь же ситуация развернулась с точностью до наоборот. В чем причина?
- Я взял знанием организации. Я в питерских демократически-либеральных организациях с самого начала их существования, знаю ключевых людей. К тому же знаю, что нужно Петербургу. - Чем вы объясняете провал Сергеева? - Сергеев - человек из той новой генерации средних предпринимателей, которые понимают, что без политики уже ничего не получится. И это положительное явление. Однако перенос методов, дающих эффект в бизнесе, в политическую сферу - нерезультативен. Именно поэтому к ним сначала приходит кратковременный успех, а потом — неудачи. - Говорят о том, что вы с ним изначально договорились... - Никакого сговора у нас не было, да он и не был нужен. Сергеев не шел на переговоры и до последнего вечера был уверен в своей победе. А то, что я его знаю восемь лет, - так это не сговор. Зная Сергеева по бизнесу, я его привлек в СПС, и не только его, а многих предпринимателей. - СПС - партия, которая обещает решить проблемы города. Каким вы видите, скажем, выход из транспортного кризиса? - Нам необходимо решить одну, но принципиальную проблему - привлечь деньги в город. Только тогда можно будет говорить о создании нормальной транспортной системы. Привлечь их можно двумя способами. Первый - взять из федерального бюджета. Но это не решение. Как показывает практика, деньги обычно кончаются, когда часть работы еще не сделана. Закрыли один мост на ремонт, деньги кончились, появились пробки. Другая возможность - создать атмосферу, благоприятную для инвестиций. В городе должны любить жить иностранцы, а для этого нужно, как минимум, перестать с них взимать большую, чем с наших соотечественников, оплату за вход в музеи. А чтобы они вкладывали сюда деньги, необходимо, чтобы городские власти перестали быть участниками любого городского бизнеса. В Петербурге губернатор является третьим любовником в каждой постели - в такой бизнес никто не пойдет. Необходимо нормально распоряжаться городским имуществом. Площади надо не сдавать в аренду, а продавать. Заводы, фабрики, пятна под застройку выставлять на открытые рыночные торги с минимальными требованиями по проектированию. В случае такого развития ситуации городской бюджет резко вырастет, и тог-да можно будет говорить о развитии транспортной системы. Просто привлекать деньги в транспорт не получится. - Как вы планируете обходиться с городской медициной? - Вы знаете, какой сейчас самый дорогой страховой полис в Петербурге? С двумя 12-дневными клиническими циклами и постоянным обслуживанием лучшими врачами при необходимости - 700 долларов в год. Если мы сможем привлечь капитал в город, то средняя заработная плата жителей поднимется до 150-200 долларов в месяц, и 40 % горожан сможет пользоваться страховой медициной (частной, а не государственной). И тогда, когда будет привлечена еще и благотворительность, создастся нормальная медицинская система — минимальный гарантированный набор услуг, предоставляемый государством, страховой для среднего класса и частный элитный. - После всех произошедших событий вокруг городских «медведей» вы еще рассчитываете на союз с ними? - В смысле стратегического блокирования на выборах я все еще надеюсь на разумную правую часть городского «Единства». Если мои надежды не оправдаются, то что поделаешь - «медведи» потеряют голоса. Ну, не мы же их потеряем...
Дело ,
17.12.2001
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:
|
|
|
||||||||
© 2001-2024, Ленправда info@lenpravda.ru |