|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
"Росавтодор" обрисовал КАД грустные перспективы
30.11.2001 00:01
Строительство кольцевой автомобильной дороги (КАД) завершится к 2045 году. Такой прогноз опубликовала на своем сайте Государственная служба дорожного хозяйства Министерства транспорта РФ (организация курирует строительство дороги).
Завершение строительства дороги в такие сроки станет возможным, сообщает служба дорожного хозяйства (более известна как "Росавтодор"), если работы по возведению трассы будут вестись такими же темпами, какими они велись в октябре 2001 года. Прогнозируя сроки завершения стройки, исходя из среднемесячных показателей темпов работ (с апреля 2001 года), "Росавтодор" называет более оптимистичную дату - 2008 год. Осень - грустная пора Наиболее активно работы по возведению КАД велись с апреля по август 2001 года: тогда прирост выполненных работ по отношению к предыдущему месяцу составлял от 150% до 320%. Однако уже с начала осени наметился резкий спад темпов: в октябре, по данным "Росавтодора", по сравнению с предыдущим месяцем было выполнено лишь 8% работ. Причина задержки строительства: прекращение финансирования. Как говорят в ОАО "Мостоотряд 19" (генподрядчик по сооружению нового моста через Неву, по которому пройдет КАД), сейчас работы профинансированы лишь на 30% (освоен 1 млрд руб., 1/6 часть от всей необходимой для строительства моста суммы). Другие подрядчики на строительство дороги от комментариев отказываются, но в неофициальных беседах также признают факты задержек. На строительство моста в 2001 году было выделено 2 млрд руб. из федерального бюджета, и 2 млрд должны были поступить за счет профицита бюджета. Александр Скворцов, заместитель директора ГУ "Дирекция по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербург" (заказчик на строительство КАД от имени Минтранса РФ), не может объяснить причин задержки этих 2 млрд. "Нам все кивают. Все говорят, что дадут эти деньги. Все говорят, что документы подписаны. Но ситуация такова, что на сегодняшнее утро денег нет!" -- сетует он. Всего в 2001 году подрядчиками было освоено более 3 млрд руб. Президент пожурил губернатора Пока городские власти продолжают настаивать, что работы по строительству трассы завершатся к 2003 году. "Ни я, ни Президент не позволим превратить КАД в дамбу!" -- заявил на днях Владимир Яковлев во время визита на стройку нового моста через Неву. Президента губернатор города помянул потому, что накануне они встречались и Владимир Путин еще раз "подтвердил необходимость завершения строительства КАД и дамбы". Губернатор во время визита на стройку выразил "глубокое неудовлетворение" работой дирекции КАД. По мнению губернатора, дирекция хорошо себя проявляла до того момента, пока осуществлялось бесперебойное финансирование, но в момент платежных срывов заказчик занял "пассивную выжидательную позицию". Между тем, как считают городские власти, именно заказчик и никто иной должен обеспечивать отпущенные Правительством деньги. "Времена СССР, когда распоряжения генсека неукоснительно выполнялись, прошли, -- сказал губернатор. --Заказчик обязан сделать все, чтобы выбить своевременное финансирование, дневать и ночевать в Минфине до тех пор, пока вопрос не будет решен". Критику губернатора в ДСТО восприняли стойко. Заместитель директора ДСТО Александр Скворцов прокомментировал претензии городских властей лаконично: "Я честно скажу: мне все это непонятно!" Тем не менее представители ДСТО на площадке обещали активизироваться. Если все же проблемы с финансированием моста решены не будут, губернатор города все равно намерен открыть мост через Неву к юбилею города. Во время недавнего визита в редакцию "ДП" он выразил готовность даже привлечь для этого банковские кредиты.
Деловой Петербург ,
30.11.2001
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:
|
|
|
||||||||
© 2001-2024, Ленправда info@lenpravda.ru |